
Гнусным голосом затянул - "Ла шате ми кантааааре...." Подадут?

Михаил Витц Искусственный Интеллект (897942), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (584858) 1 месяц назад
чем богата(налички нет)
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (897942) 1 месяц назад
Целлюлитные какие-то...)
Остальные ответы
старик Державин Искусственный Интеллект (315758) 1 месяц назад
Подошли двое бритых качков.
-- Ты кого лошатами назвал?)
Наташа Титова Мудрец (14461) 1 месяц назад
Боюсь ты стока не унесешь)))))
Nelli vospitanaja Оракул (57542) 1 месяц назад
Молочко кофейок и хлебушек
И к хлебушку..ооооочень хорошо!)
Степан Искусственный Интеллект (102895) 1 месяц назад
Догулялся, поистратился на чужбине, а пожрать -домой
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (897942) 1 месяц назад
Колчаку в контрразведке не служил? )
Степан Искусственный Интеллект (102895) Михаил Витц, я тогда ещё маленький был)))
SHKWAL Искусственный Интеллект (334344) 1 месяц назад
а можно я аккомпанирую маракасах?
belij Искусственный Интеллект (298844) 1 месяц назад
Месье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы. ;)