Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Итак 2.-2.5тр. новая шкала штрафа для самокатчиков,поможет ли?

седой Искусственный Интеллект (237567), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (271618) 1 месяц назад
надо уголовную ответственность ввести за использование самокатов, а еще лучше смертную казнь, чтобы дебилов в принципе не было на дорогах
Devil Black ProОракул (53096) 1 месяц назад
Добавь еще вейперов и майнкрафтеров туда. А танкистов в ссылку.
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104618) 1 месяц назад
Нет конечно, инфраструктура не позволяет
Мореход Искусственный Интеллект (573670) 1 месяц назад
Я уже пару балбесов оштрафовал! Раздавил два самоката ))) Наездники обделались легким испугом.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (205043) 1 месяц назад
Все одним миром мазаны. Что самокатчики без мозгов, что веселопедисты, что автомобилисты.