Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как можно найти настоящих ДРУЗЕЙ?

Профи (960), закрыт 11 лет назад
Что для вас дружба,какаой он - ДРУГ?
Дополнен 11 лет назад
Спасибо.
Я настоящая...подруга.
Просто меня недавно предала моя единственная подруга, я знаю ее уже 14 лет, но такого никак не ожидала!!!=(
Лучший ответ
Настоящие друзья не редкость, они всегда есть и будут! все знают, что при укусе ядовитой змеи яд высасывают, представьте если змея укусила вас в руку или в ногу, то можно самому высосать яд, а если змея укусит в жопу....так выпьем же за лучших друзей!!!
Остальные ответы
Нигде-они или есть или их нет.
настоящих друзей не ищут
они идут с тобой вместе по жизни, разделяя с тобой все радости и горести
Друг бывает один, а вот знакомых с которыми дружба найти можно даже в инете.
Они на улице не валяются. Время тебе их найдет. настоящий друг - это тот, кто в трудную минуту поддержит тебя и прикроет спину во время опасности. А для тебя жруг - это наверное и потенциальный твой идеальный мужчина и любовник
самому быть настоящим
Во первых друг это человек который сможет тебе всегда помочь или поддержать в трудную минуту,чтобы его найти сначала ты должна научится разбираться в людях,а потом их можно искать везде на улице,в транспорте или тут в виртуальном мире.
В реале. Друзья сами находятся
друг... это друг! это даже не тот, кто поможет в беде, а кто будет радоваться, когда у тебя глазки счастьем светятся!
возле тебя один огленись
Друг познаеться в беде....Настоящий друг сам предлагает помощь, даже когда не просишь....Он всегда рядом....Смеёться вместе с тобой и плачет....Он принимает тебя таким, какой ты есть....но это сейчас редкость....к сожалению....