станислав прачкис
Оракул
(88367)
2 недели назад
Так судя по вашему отслеживанию он ещё и таможню не прошëл. А фраза "вручено адресату" может означать,что передано в следующую, межгородскую курьерскую службу. Так что товар в пути. А спор открыть разрешат когда доставка задержится более максимального срока доставки, 60-ти суток.
станислав прачкисОракул (88367)
2 недели назад
Я же говорю. "Адресат" Это не вы, Почта пишет "сортировочный центр". Срок в заказе - это самый ранний, первый срок доставки. Спор откроют после Максимально допустимого срока по Правилам АлиЭкспресс. А это, даже не 60-т, а помнится дажет 90 суток. А в в графике отсеживания, когда зелëная линия дойдëт до правого края, готов к выдачи, и будет означать, что посылка дошла до последнего "курьера" который и вручит вам "пакет ". А сейчас дëргаттся ещё очень, очень рано. Деньги не у продавца, деньги у Алиэкспресс и пока курьерская служба не отправит в Китай, что пакет вручëн, продавец ленег не получит. Такие задержки по доставке ни кому не выгодны, но это от АлиЭкс. не зависит.
станислав прачкисОракул (88367)
1 неделю назад
Зачем? Он не получит деньги. Пока не совпадëт ваш заказ со всеми условиями доставки и отслеживания. А задержки из Китая дело привычное. Если придëт раньше, чем через полтора месяца - Праздник.
Egr Korn
Профи
(964)
2 недели назад
Покупка дорогая?
Можешь не писать цыфры,если денег жалко-воюй....а если жалко нервы-просто руку подними и махни,пожелай им:--Пусть Аллах пошлёт на ихние головы 3000несчастий.
Ты здесь,а они там....по русски не понимают,англицкого не знают,по китайски плохо говорят,слышат плохо,читать не умеют...
приятель
Ученик
(150)
1 неделю назад
У меня ситуация похожая. Заказал товар, через несколько дней товар вернули продавцу. Тех поддержка пишет нажми получение товара. Больше никак спор не открыть. Подтвердил получение и сразу открыл спор. В споре указал, что товар не получил. Через минут спор закрыли в мою пользу.
Алиэкспресс Поддержка
Ученик
(150)
1 неделю назад
Здравствуйте.
Спор можно открыть после 16 дней с момента отправки товара. Для этого необходимо нажать "Подтвердить получение", просим вас не волноваться, это нужно только для того, чтобы появилась кнопка открытия спора.
После подтверждения получения у вас так же есть 15 календарных дней для того, чтобы открыть спор.
Если возникнут вопросы - обращайтесь! Мы с радостью поможем.
Хорошего дня :)
Так же не даёт открыть новый спор, пишет якобы спор можно создать после его получения или окончания срока гарантированной доставки.
Но суть спора в том что продавец кинул левый трек номер, на товар который в другом месте уже получили, тогда как у меня он ещё в пути