Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Невроз излечивается не по прямой, а как тогда?

Магуайр Ученик (181), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
и как долго
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (138403) 1 месяц назад
Неврозы лечатся не по прямой линии, а через комплексный и многоуровневый подход. Это означает, что терапия обычно включает в себя сочетание различных методов, таких как психотерапия, изменение образа жизни, и иногда медикаментозное лечение. Основной акцент делается на психотерапевтическую работу, направленную на осознание и переработку внутренних конфликтов, страхов и тревожных мыслей. Также большое значение придается поддержке здорового режима сна, питания и физической активности. Таким образом, процесс исцеления становится не линейным, а скорее постепенным и многоаспектным, направленным на улучшение общего самочувствия и качества жизни.
Остальные ответы
Денис Смирнов Мастер (2422) 1 месяц назад
Ну сам подумай, значит по кривой.
МагуайрУченик (181) 1 месяц назад
сам я уже подумал, мне охота людей услышать
Денис Смирнов Мастер (2422) Магуайр, Ну слушай )) и наслаждайся ))
Andrey Zhovrebov Знаток (251) 1 месяц назад
Зачилься бро
МагуайрУченик (181) 1 месяц назад
нельзя употреблять энергетики, это очень вредно для нервов
Глеб Заги Профи (708) 1 месяц назад
90 градусовов и потом ещё 90 градусов
Руслан Редков Гуру (3907) 1 месяц назад
Для диагностики и лечения невроза необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.

Курс лечения определяют индивидуально: при лёгких формах достаточно только методов психотерапии, при выраженных расстройствах — лечение длительное и сочетается с назначением медикаментозных препаратов.

Основа лечения — психотерапия. Она помогает разобраться в глубинных причинах расстройства. При необходимости и с согласия пациента врач назначает препараты, которые купируют симптомы.

Также пациентам с неврозом рекомендованы:

● ограничение физической и психоэмоциональной нагрузки;
● чередование режима труда и отдыха;
● прогулки на свежем воздухе;
● положительные эмоции;
● сбалансированное питание;
● участие и поддержка близких.

Полное и окончательное избавление от невротического расстройства происходит только при выполнении пациентом всех рекомендаций лечащего врача.
Марина Оракул (50106) 1 месяц назад
Неврозы лечатся комплексно с применением медикаментозной терапии, психотерапии и физиотерапии. Медикаментозная терапия включает применение успокоительных препаратов, витаминов, общеукрепляющих средств и антидепрессантов в зависимости от типа невроза. Психотерапия направлена на устранение психологических причин заболевания и обучение пациента методам релаксации и самоконтроля. Физиотерапия включает различные методы, такие как электрофорез, водолечение, дарсонвализация и электростимуляция, которые помогают улучшить кровообращение и общее состояние пациента.
Роман РомановУченик (105) 1 месяц назад
Более подробно по физиотерапии можно узнать от действующего врача физиотерапевта https://prodex.ru/blogs/blog/chto-takoe-fizioterapiya .
Олег Кантуев Мудрец (15290) 1 месяц назад
Невроз не излечивается, а преодолевается. Причем, всегда самим пациентом. Психотерапевт только помогает выбрать правильный путь, а идет по нему пациент самостоятельно!
Нонна Будиловская Просветленный (31868) 1 месяц назад
косвенно, то есть найти причину и лечить ее, например невроз тройничного нерва может дать зуб