
Чиво хочет в меру упитанный мужЧина в самом расцвете сил?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100390), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
вопрос нарочно повторяю)) посмотрим что на Юморе меняется))
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (2692641) 1 месяц назад
В меру упитанный мужчина хочет познакомится
с хорошей дамой для создания крепких,
настоящих отношений. Единственный критерий
кормить хорошо и гладить как можно чаще.
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (227573) 1 месяц назад
Хозяйственную женщину,умеющую вкусно готовить и лучше помоложе.Что бы не потерять форму!
⚓체력 은 국력 이다 Знаток (292) 1 месяц назад
Похудеть, пока импотенцию от висцерального жира не заработал..
Любовь Просветленный (41565) 1 месяц назад
Продолжать упитываться и расцветать!
ТГ Искусственный Интеллект (583983) 1 месяц назад
как и все=жить в комфорте=накормят напоят обслужат и приголубят
Лошадь в тумане Просветленный (24524) 1 месяц назад
Ещё котлетку)
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49707) 1 месяц назад
Лошадь в тумане Просветленный (24524) КрЫвічи _ мЫ!, Просрочка?!
Исток Мастер (1702) 1 месяц назад
Как пела гр. Любе,:
Бабы, кони, раздолье в пути
Баня, водка, гармонь и лосось
Imgake Гуру (2878) 1 месяц назад
Любви до гроба, дураки оба_
Koteich Оракул (56053) 1 месяц назад
В самом расцвете - Счастья, любви и удачи!
ФИТА Искусственный Интеллект (229719) 1 месяц назад
Мальчика хочет. Просто перевод со шведского был некорректный.