Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли 17 часов не переворачивать перепелиные яйца?

Лиза Ээ Ученик (97), закрыт 2 дня назад
Можно ли не переворачивать яйца 17-18 часов , когда меня не будет дома? Срок яиц будет 6 дней и 3 дня
Лучший ответ
Cursed man Просветленный (28499) 1 месяц назад
В инкубаторе переворачивать и вовсе необязательно, там прогрев всесторонний
Лиза ЭэУченик (97) 1 месяц назад
Цыплёнок прилипнет
Cursed man Просветленный (28499) Лиза Ээ, к чему прилипнет? И причём тут цыплёнок если речь идёт о перепелах?
Лиза ЭэУченик (97) 1 месяц назад
А у перепёлок не цыплёнок?) прилипнет к стенке , почитайте сначала , всё что тут писали я во первых знаю , во вторых пишут какую то чушь , я жду ответ от людей у которых был подобный опыт , а не предположение
Cursed man Просветленный (28499) Лиза Ээ, это единичные случаи. Вы вообще эмбриогенез птиц знаете?
Лиза ЭэУченик (97) 1 месяц назад
Если вы знаете умное слово , объясните его значение , я буду рада
Cursed man Просветленный (28499) Лиза Ээ, переворот делают птицы потому что прогревают с одной стороны, для инкубатора это нехарактерно, там переворот яиц это рекомендация а не железное правило, во всяком случае в настоящее время
Лиза ЭэУченик (97) 1 месяц назад
Почему все говорят про перевороты чтобы не было залипания? Зачем так людей нагружать ?
Cursed man Просветленный (28499) Лиза Ээ, а мне почём знать. Рекомендация есть конечно, если есть желание можно и перевернуть, хуже точно не станет
Остальные ответы
Магуайр Ученик (179) 1 месяц назад
а что в инструкции написано :)
Лиза ЭэУченик (97) 1 месяц назад
Нету к такому инструкций , это просто процесс , в идеале каждые 4 часа переворачивать , максимум утром и вечером
Андрей Колосов Оракул (54760) 1 месяц назад
Перепелиные можно, мои нельзя столько не трогать.