Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу понять, что за паучок живёт на окне

Катарина Матисен Ученик (103), закрыт 3 месяца назад
Маленький паук, прыгающий с полосатым тельцем. Хочу понять, кто это
Лучший ответ
Аdventure Высший разум (120087) 3 месяца назад
Скакунчик. Фото у вас не очень четкое, цвет не очень понятен.
Могу предположить, что Скакун пестрый (обыкновенный)
Около 6 мм в длину, окрас черный с белым, имеют очень мохнатые лапы. Хорошо переносят низкие температуры, дают достаточно большое потомство, плетут гамаки для зимовки, способны запасать питательные вещества на 3-5 месяцев вперед.Вот, в вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пёстрый_скакунчик
А тут побольше о нем: https://animalzoom.ru/pestryy-skakunchik
Катарина МатисенУченик (103) 3 месяца назад
Спасибо
Аdventure Высший разум (120087) Катарина Матисен, пожалуйста
Остальные ответы
АрСеНиИй Гуру (4362) 3 месяца назад
Африканский людоед 3 поколения 4 модификации робо-жук навозник ультра лайт едишн
Алехандро Просветленный (45029) 3 месяца назад
Да паук как паук, их миллионы видов.
Павел Волгин Просветленный (25161) 3 месяца назад
Да какая разница?.. Главное, чтобы в койку не лез;)...
3DpAcbTe Мастер (1252) 3 месяца назад
Рекомендую отселяться))) (шучу)
Изловите его, и пусть он плодится на улице,а не у вас дома .