Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Курица в духовке жареная как вам эта еда?? Картошку добавляете или без?

санеп апельг Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
??
Лучший ответ
Андрей Старовольцев Мудрец (12078) 1 месяц назад
Пару раз в году готовлю. Без картошки
Остальные ответы
MsLanaya Мудрец (17188) 1 месяц назад
У меня как раз такая, курица по-французски?
санеп апельгНовичок (0) 1 месяц назад
Сейчас?
MsLanaya Мудрец (17188) санеп апельг, да
Алехандро Просветленный (43319) 1 месяц назад
Может запечённая, раз в духовке?
Джо Ленон Искусственный Интеллект (221778) 1 месяц назад
В духовке запекают,жарят на сковородке.
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316396) 1 месяц назад
Можно и с картошкой. А можно и одну курицу навернуть. Я курицу-гриль люблю, остренькую, под пивко.
Джон Фил Ученик (133) 1 месяц назад
Конечно. Еще сыра сверху
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (490236) 1 месяц назад
Предпочитаю на сковородке,под грузом и с чесноком.
Картошка-это примитивно.
Вот стручковая зелёная фасоль-другое дело.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (651325) 1 месяц назад
Если курица разделана на средние кусочки , маринованная в приправе долго , то вполне вкусно . В юности часто готовили , теперь духовку не имею принципиально , лишние запахи в квартире не нужны .
Людмила Тищенко Оракул (97133) 1 месяц назад
Люблю запеченную курицу, но сейчас больше со свежим салатом, картошка за зиму поднадоела.
¬¬¬¬ Гуру (4537) 1 месяц назад
Я вопрос не поняла
Таха Мудрец (13313) 1 месяц назад
да, запекаю в рукаве вместе с картошкой, луком и разными приправами.
Гоша Петров Ученик (106) 1 месяц назад
?если вы хотите вкусно покушать?
?заказывайте еду на ВкусВилл?
?Скидка 200₽ на покупку от 1000₽?
? https://golnk.ru/YggNy ?