Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие приправы лучше использовать для приготовления курочки?

Бюрократ Просветленный (22079), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
noname Мыслитель (7618) 1 месяц назад
Я готовлю курицу на банке: в майонезнную банку нарезаю 3-4 зубчика чеснока + соль, перец, вода 2/3 майонезной банки. Саму курицу натираю солью (внутри тоже) черным молотым перцем и обсыпаю готовой приправой для курицы (во всех магазинах продается), затем обмазываю столовой горчицей и сажаю на банку. Банку с курицей ставим в форму для выпечки. Запекать в духовке при температуре 200 градусов, затем убавить до 180, по времени готовки зависит от размера курицы. Средняя готовится приблизительно 1 час. Под конец готовки обливаю курицу жиром, стёкшим с нее в форму. Это очень вкусная и сочна курица. Не хуже гриль, а может и лучше.
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (321368) 1 месяц назад
я в ашане покупаю специи "специи для курицы" Стоит она 5 рублей. Или попробуйте так замариновать курицу -тертый чеснок+майонез+соль -и натирайте ею курицу
БюрократПросветленный (22079) 1 месяц назад
Прям натирать или лучше всего втирать?
«Осенняя лихорадка» Оракул (81547) 1 месяц назад
Без понятия в Дикси продают специальные готовый набор специи Магги для курятины в упаковке.
Кадавр Просветленный (22190) 1 месяц назад
волосья с бороды правоверного
Людмила Тищенко Оракул (96408) 1 месяц назад
Я натираю солью и перцем, шпигую чесноком и обмазываю кетчупом+майонезом.
¬¬¬¬ Гуру (4528) 1 месяц назад
соль, перец, паприка, чеснок и т.д
Фина Логинова Ученик (13) 1 месяц назад
Лучшая приправа)
Можно купить в "Ярче!"