
Вопрос дамам. навеяло . вот родилась бы ты мужчинои. хотела б такую жену как ты?)))

zlobniimedoed Гуру (4152), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
девачки . пишем честно хотели бы такую жену как ты))))
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1338) 1 месяц назад
Я у себя всегда есть.
Сейчас приятно нравится достойным мужчинам. В мужском воплощении захочу попробовать, узнать других женщин.
zlobniimedoedГуру (4152) 1 месяц назад
кои то веки ответила)))) я ж вегда отечаю на твои)))) и мне все нравятся . от них встает))))))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318409) zlobniimedoed, у тебя от всего встает...?
Остальные ответы
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318409) 1 месяц назад
Я была бы щастлива?
Или счастлив, в этой ситуации. ))
zlobniimedoedГуру (4152) 1 месяц назад
ну соглашусь. насколько тебя знаю))))) а пошла б за меня)))))))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318409) zlobniimedoed, ты че-то в сторону от своего вопроса вильнул своим поросячьим хвостиком. ?
Lucky StrikeМастер (1245) 1 месяц назад
кажный день бы чмокала по пять раз?))
Олеся С@@@@@кова Высший разум (318409) Lucky Strike, как это чмокала?
Олеся С@@@@@коваВысший разум (318409) 1 месяц назад
?​​​​​​​?​​​​​​​?​​​​​​​
нет у вас методов против кости сапрыкинаОракул (67914) 1 месяц назад
я в шокиииии..скока орна про маффыыные масла и аморы в курсииии
Mimosa Искусственный Интеллект (113396) 1 месяц назад
и я скажу себе ДА
жена хорошая, хозяйка хорошая, а любоница какая (уххх)
Прибор 007Оракул (56420) 1 месяц назад
Если женщина сравнивает себя с цветком, то мужчину любить точно будет.
Mimosa Искусственный Интеллект (113396) Прибор 007, )))
А.Б. Искусственный Интеллект (188973) 1 месяц назад
Мне не обязательно рождаться для этого мужчиной) Я и так знаю, что для себя лично, надёжна и выполню все поставленные цели перед собой. Поэтому мне безнадёжный балласт не нужен.
Карина Хаос Мудрец (16591) 1 месяц назад
хотела, я идеальная))
zlobniimedoedГуру (4152) 1 месяц назад
врешь и не краснеешь)))))
Lucky StrikeМастер (1245) 1 месяц назад
чо и сиськи красивые?
Карина Хаос Мудрец (16591) Lucky Strike, да)
☭ ☣ KyJlbTypHblu ☣ ☭ Мудрец (15841) 1 месяц назад
Я почитать что они тут на придумали
Mафинка Мыслитель (6244) 1 месяц назад
Это ж какое терпение надо было бы иметь....
Золотое!
наверное, нет...(
zlobniimedoedГуру (4152) 1 месяц назад
от оно как))))))))
MафинкаМыслитель (6244) 1 месяц назад
Ну... что есть, то есть...
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95406) 1 месяц назад
Какие же тут все хорошие жены. ?
zlobniimedoedГуру (4152) 1 месяц назад
ага ипут сами себя))))))
Карина какая-то Мастер (1784) 1 месяц назад
неееееееееееее ) я плоская, а если перерожусь хотя бы двоечка
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (128972) 1 месяц назад
Да! Я - мой идеал женщины, жены, подруги.