Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соль догадались в еду добавлять в США?

A.D Искусственный Интеллект (103744), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (672291) 1 месяц назад
Да? А соляной бизнес по добыче был ещё у казаков в 17 веке,когда ещё укров не изобрели и на каторге в Усолье-Сибирском при Петре 1.А солевой хаб тогда был в Нижнем Новгороде,откуда соль распределяли по всей России.В нижнем до сих пор живы те соляные склады.Фамилии с 17 века причастных к солевому бизнесу перечислить,включая начальника пожарной охраны в Усолье?Ну ладно-не буду.а пожарник 19 века там был казак Недвигин-фото имеется.
A.DИскусственный Интеллект (103744) 1 месяц назад
Я живу рядом с Усолье, на другом берегу волги.
* Искусственный Интеллект (672291) A.D, Круто.Я бы сходила в их музей с удовольствием узнать у них ещё больше,чем знаю.
Остальные ответы
Raven Мыслитель (8784) 1 месяц назад
Соль растет в России только, под землей
A.DИскусственный Интеллект (103744) 1 месяц назад
Нет. Соль добывают на диком западе в сша
Raven Мыслитель (8784) A.D, Даже в игре Смута Ляхи захватили солевые шахты,
*Юля* Искусственный Интеллект (234311) 1 месяц назад
При первобытно-общинном строе не было никаких государств.