Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Изжога что то...может поесть чего - огурчиков солёных к примеру?

Tatyana Мастер (1004), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталия Искусственный Интеллект (101919) 1 месяц назад
Стакан молока.
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
нету
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
сметана есть
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
чай
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
какао
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
сгущеное молоко
НаталияИскусственный Интеллект (101919) 1 месяц назад
Мне простое помогат.Про другую молочку не в курсе
Остальные ответы
Сорока@ Искусственный Интеллект (230113) 1 месяц назад
Омепразол таблетку. Какие еще огурчики?
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
почему то солёных огурцов хочется...
Сорока@ Искусственный Интеллект (230113) Tatyana, от огурцов только хуже станет.
Елена Николаевна Оракул (80707) 1 месяц назад
Киселя сварите.Помогает
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
нету... чай только
Елена Николаевна Оракул (80707) Tatyana, тогда чай
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
2 чайные ложки сахара +
Бродяга Просветленный (47121) 1 месяц назад
Изжога - это выброс желудочного сока в пищевод. В запущенной форме ведет к раку пищевода.
ALM Мастер (1245) 1 месяц назад
при изжоге нужно теплое не холодное молоко, яйца в виде омлета, банан, сода с водой, ромашковый чай или травяной, нежирное постное мясо, овсянка, рис, нежирные супы
в общем щадящая еда
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
как раз про соду пишут что не можно... чау уже попила
Людмила Тищенко Оракул (96321) 1 месяц назад
Не смертельно, чайную ложку соды на полстакана воды.
TatyanaМастер (1004) 1 месяц назад
соду как раз и не рекомендуют
Maga S Мудрец (18370) 4 недели назад
Картофельный сок натощак полстакана, процедить через сеточку