Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подружиться с парнем, который старше на год, настолько, что я буду наравне с его подругами-ровесницами? Будетли

Lucy Ученик (127), на голосовании 5 дней назад
Добрый день, всем спасибо кто прочитает и подскажет совет, ответ на вопрос подруги, так скажем.

Извиняюсь, если текст слишком большой. В таком случае, пожалуйста, если можете, ответьте хотя бы на какие-то вопросы: в конце и в середине (ВОПРОС?) вот кратко о нас:


Вкратце, я учусь в 8 классе, парень, который меня заинтересовал - в 10, старше на год. Познакомились на допах, он ведёт нашему классу математику.
Мне он сразу показался привлекательным, и вообще он умный.
(при том, в начале допов некоторое время были только я с подругой, мне было немного непривычно общаться со старшеклассником. Но мне понравилось)

И вот в чем проблема...

Я видела его в школе обычно среди девушек, тоже 10-тиклассниц, как я поняла. Он с ними хорошо общается, и теперь мне кажется, что со мной ему будет не интересно... А я очень хотела бы с ним общаться, он мне показался интересным, наверное, как и многим его окружающих...

??? Подскажите, есть ли шанс, что мы будем также общаться, а может и часто проводить как-либо время вместе?

Он вызвал во мне большой интерес, я не общалась с незнакомыми парнями ранее и для меня это непривычно... И мне это нравится, и, походу, я обычно влюбляюсь в тех умных и обычно старших парней, кто уделит мне какое-либо внимание, как он..

Краткая история с ним сегодня:

В общем, у него с ровесницами, наверное, есть много общих тем, ведь они учатся в одной параллели/классе... Но я также нашла общие темы с ним.