Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подружиться с парнем, который старше на год, настолько, что я буду наравне с его подругами-ровесницами? Будетли

Lucy Ученик (127), на голосовании 5 дней назад
Добрый день, всем спасибо кто прочитает и подскажет совет, ответ на вопрос подруги, так скажем.

Извиняюсь, если текст слишком большой. В таком случае, пожалуйста, если можете, ответьте хотя бы на какие-то вопросы: в конце и в середине (ВОПРОС?) вот кратко о нас:


Вкратце, я учусь в 8 классе, парень, который меня заинтересовал - в 10, старше на год. Познакомились на допах, он ведёт нашему классу математику.
Мне он сразу показался привлекательным, и вообще он умный.
(при том, в начале допов некоторое время были только я с подругой, мне было немного непривычно общаться со старшеклассником. Но мне понравилось)

И вот в чем проблема...

Я видела его в школе обычно среди девушек, тоже 10-тиклассниц, как я поняла. Он с ними хорошо общается, и теперь мне кажется, что со мной ему будет не интересно... А я очень хотела бы с ним общаться, он мне показался интересным, наверное, как и многим его окружающих...

??? Подскажите, есть ли шанс, что мы будем также общаться, а может и часто проводить как-либо время вместе?

Он вызвал во мне большой интерес, я не общалась с незнакомыми парнями ранее и для меня это непривычно... И мне это нравится, и, походу, я обычно влюбляюсь в тех умных и обычно старших парней, кто уделит мне какое-либо внимание, как он..

Краткая история с ним сегодня:

В общем, у него с ровесницами, наверное, есть много общих тем, ведь они учатся в одной параллели/классе... Но я также нашла общие темы с ним.

Я переборола себя и заговорила с ним недавно. Когда я села рядом с ним, он отложил телефон и мы начали общаться, я спросила почти все то, что меня интересовало. Он даже попросил меня помочь напомнить имена одноклассников, чтобы записать, кто вместе со мной ходят к нему на допы, я помогла ему, ну малость совсем. Мы побеседовали, и в общем я рада, я чувствовала себя прекрасно... Мне он нравится)

Потом пришла какая-то девушка, хз кто, тоже его подруга походу. Они стали общаться вместе, кажется, о литературе, ну может об уроках, и потом я пошла на урок, мы попрощались

И теперь. . .

Как думаете, ему будет интересно со мной проводить время? Правда, таких случаев поговорить именно в школе вряд ли будет много, это сейчас очень повезло, прям судьба свела
И поэтому пообщаться, я думаю, можно будет пока только после допов. Я бы хотела ещё поговорить, но я боюсь, что он будет занят, это вот один раз сегодня так я увидела его одного скучающего, наверное.


ВОПРОС???
?Захочет ли он дальше общаться? Подскажите, пожалуйста, может кто поймет...

Я даже не знаю, как понять... Может, он себя неловко чувствовал, а может нет, не думаю... Но у меня он пока ничего вроде как не спрашивал, только я его (в каком классе учится, что делает там и т.д ), ну это первый диалог с ним.
?и когда закончатся темы, о чем тогда поговорить? Мне бы очень хотелось...

?Если он не будет ко мне обращаться, общаться (первым идти на диалог, как я), будет ли это значить, что я ему не интересна??


?А если я ещё раз подойду к нему (скорее всего, после допов он будет идти домой, как в прошлый раз), пообщаться, как понять, хочет ли он или нет? Может, мы даже пройдемся вместе...


Может ли такое общение перерасти в что-то большее? Ну типа, сможем ли больше общаться, на другие темы, более широкие?


Правда, мне может быть неудобно перед его ровесницами или моими друзьями, а может и ему тоже, ведь он обычно со своими... Либо же только после допов

В общем, если знаете, подскажите пожалуйста, что нужно делать на первых этапах общения и как сохранить общение со старшим?
Возможна ли такая дружба? Или же у него достаточно подруг...
Голосование за лучший ответ
Тайный Гость Мыслитель (7697) 1 месяц назад
Год разницы - это немного.
Если ты симпатичная и интересная девочка, то почему ты думаешь, что он не захочет общаться?)
LucyУченик (127) 1 месяц назад
Спасибо за ответ)
Я подумала, что ему будет интереснее со своими ровесницами, или не будет повода, тем для общения...
Тайный Гость Мыслитель (7697) LiaNa, конечно, в определенном возрасте тебе интереснее общаться с одногодками. Но, опять же повторюсь, один-два года это ерунда. Если ты интересная, симпатичная девушка, то ты зря переживаешь)
LucyУченик (127) 1 месяц назад
Поняла, спасибо большое))
Тайный Гость Мыслитель (7697) LiaNa, не за что)
Похожие вопросы