Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем плов едят руками? Блюдо придумали до изобретения вилок и ложек?

A.D Искусственный Интеллект (103539), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (839724) 4 недели назад
Пожилые узбеки объясняют традицию поедания плова руками тем, что настоящий и правильно приготовленный плов является живым организмом, поэтому его нельзя протыкать вилкой. и ворошить ложкой тело
sawaМудрец (12393) 4 недели назад
Во всем виеоват там без контрольно растущий мак, поэтому плов у них стал живым организмом
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (234320) 4 недели назад
руками едят только обезьяны, человек давно изобрел ложку
R0T Профи (681) 4 недели назад
Я ложкой ем, не знаю, ишаки какие то
????ᗪIᗰᗩ TᖇᗩᑎᔕᖴEᗰ???????? Мастер (1030) 4 недели назад
Здравствуйте, нормальные люди используют столовые приборы.
4dmonkey Искусственный Интеллект (145058) 4 недели назад
Палочки из бамбука просто еще не завезли. Многие не поймут, но если умеешь ими управляться, то ими и рис есть настолько же удобно.
Vladimir Ch Мыслитель (6473) 4 недели назад
Посуду мыть на надо, а руки можно так вытереть.
часто чьи-то дикие традиции могут оказаться очень обоснованными в конкретной ситуации или месте.
АркашаПросветленный (36804) 4 недели назад
Не, это то, что под ногтями было, будет во рру. А если мошонку потёр или с туалета не всё вымылось?
Vladimir ChМыслитель (6473) 4 недели назад
Я не буду рассказывать какие бывают туалеты и какая гигиена в странах. Но непривычности встречаются.
Vladimir ChМыслитель (6473) 4 недели назад
Я плов потребляю ложкой.
Voldemar Мудрец (12876) 4 недели назад
Такие традиции ВЕКАМИ существуют!
sawaМудрец (12393) 4 недели назад
Да и опу они потирают рукой с бутылкой воды, а потом ей едят
Voldemar Мудрец (12876) sawa, Чушь!
_zaza _ Гуру (4446) 4 недели назад
Традиция. Да и руками если есть, любая еда вкуснее кажется. Мы плов дома делаем и вилками едим.??‍♀️ Как-будто тебя его заставляют руками есть.
С.А.Н. Мыслитель (6321) 4 недели назад
Традиция просто ,
как в европейской традиции- хлеб едят только руками ,
не вилкой и не ложкой .
Gamers7199 . Профи (579) 4 недели назад
Я узбек, хоть я ем ложкой но обьясняю:
Это традиция такая, плов считают живым организмом и едят, хотя я еогда увидел такое смотрел на этого человека как психа
A.DИскусственный Интеллект (103539) 4 недели назад
На полном серьезе считаю плов живым?
Gamers7199 . Профи (579) A.D, Я нет лол, но говорят что она "живая" но думаю это тупо из-за мясо или типо того
kapitan_blad Мастер (2027) 4 недели назад
Руками едят в Казахстане и Узбекистане не все и в домашней обстановке.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (341678) 4 недели назад
10000 лет назад начали варить плов в китае. ели палочками. руками едят дикие оккупанты. убийцы русских таджики и узбеки
АК-47 Высший разум (166312) 4 недели назад
Я как то читал описание пира который давал русский царь иностранному посольству в Кремле .16 век
Ели -пили пол суток, 400 наименований блюд, все столы были уставлены едой ,не всем достались тарелки и ни одного столового прибора в том числе не подали и послам
Ножи были у подданных, а у иностранцев не у каждого ,но как то справились со всей этой грудой еды
Плов это древнее блюдо у узбеков, он до сих пор имеет ритуальное значение .Все праздники и прочие даты они отмечают коллективно и плов всегда там главное блюдо
Соответственно не принято у них было носить с собой ложки ,а у организаторов не было возможности обеспечивать едоков столовыми приборами, вот и повелось так что ели плов руками и едят до сих пор соблюдая традиции
Алекс МоИскусственный Интеллект (341678) 4 недели назад
русофоб
АК-47 Высший разум (166312) Алекс Мо, Я ? )))
Алекс МоИскусственный Интеллект (341678) 4 недели назад
раз узбеков поддерживаешь. значит ты
АК-47 Высший разум (166312) Алекс Мо, )))))) Раньше у тебя айзеры были враги номер один ))))
Александрия Гуру (3892) 4 недели назад
У любых традиций вековые корни. Сейчас немного дико видеть, как плов руками едят. Лет 300 назад брали с собой только самое необходимое - воду, ножи. Ложки, поварешки было лишнем грузом.