Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за птица на фото? Небольшая (с воробья); снимок сделан в Подмосковье.

А Ф Просветленный (22084), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мария♡ Мастер (1698) 4 недели назад
Это зяблик)
А ФПросветленный (22084) 4 недели назад
Точно, он!!! Спасибо!!!
Мария♡Мастер (1698) 4 недели назад
Не за что, обращайтесь:)
Остальные ответы
Васисуалий Лоханкин Мудрец (18828) 4 недели назад
Зяблик
Певчая птица
Певчая птица семейства вьюрковых. Размер - 14-18 см. Ярко выражен половой диморфизм. Ареал - Северная Африка, Евразия. Широко распространённый, отчасти синантропный вид; один из наиболее многочисленных в России. Преимущественно зерноядная птица; птенцов выкармливает насекомыми.
masterfish Оракул (53691) 4 недели назад
Это зяблик, их самцы рано прилетают, ещё снег лежит, а они уже орут свои песни.