Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проиграл деньги в букмекерской конторе бэт бум

владимир латынцев Ученик (133), закрыт 4 недели назад
Сегодня проиграл кровно заработанные 20 тыс руб , что делать ? Проиграл в букмекерской конторе бэт бум , ставил на спорт , футбол , очень опечален произошедшим , хотел всего лишь заработать таким образом больше , и отправить родителям
Лучший ответ
kgs itq Ученик (247) 2 месяца назад
Я проиграл 80, ставил на ММА
Остальные ответы
Никита Борутулин Ученик (161) 2 месяца назад
не тратиться в конторы
Георгий КрюковПрофи (507) 2 месяца назад
Тратится*, а не тратитЬся
1saranu #savehoi4 Мыслитель (7231) 2 месяца назад
Не пытаться заработать денег в букмекерских конторах. Ставки делают для развлечения, не более.
Ruslan Khamitov Ученик (214) 2 месяца назад
никогда не играть,ну ты уже зависим,тебя уже ничего не спасет
Vladimir Ch Мыслитель (8632) 2 месяца назад
Подарил дяде свои деньги. На том они существуют.
Jean Dark Искусственный Интеллект (154140) 2 месяца назад
Единственный надежный способ поднимать бабло на ставках- своя букмекерская контора.
Серж Серж Оракул (80066) 2 месяца назад
Возьми кредит и его проиграй.
Сергей Искусственный Интеллект (122697) 2 месяца назад
Бывает. Надо играть по стратегии, проигрыши неизбежно будут, поэтому надо относиться спокойно к этому и не ставить весь банк.
Cheese Просветленный (25016) 2 месяца назад
Ты хотел заработать, а заработали на тебе. Поздравляю. Лучше найди источник дополнительного дохода
Сергей Иванов Просветленный (45067) 2 месяца назад
Я 100 рублей на ставках с опаской ставлю, а тут 20 тысяч. Это очень много.

Совет такой: ставить на ставках такую сумму, которую не жалко потерять