Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нарушение прав потребителя

Игорь Дмитриев Ученик (127), на голосовании 6 месяцев назад
Здравствуйте, я буду вам очень благодарен, если сможете дать совет.

24 февраля текущего года я заказал на маркетплейсе Мегамаркет портативную акустику. 3 марта курьер доставил посылку, при вскрытии упаковки (всё фиксировалось на видеосъемку) вскрылось, что товар ранее был в использовании, это доказывают потертости на корпусе и отсутствие пломбы на колонке, по мимо этого товар оказался неисправен, у него не работают кнопки включения и блютус, не работает от встроенного аккумулятора и т.д., в этот же день (3 марта) мною было открыто обращение с поддержкой мегамаркета о том, что товар был в использовании, я приложил фото и видео с распаковкой. 6 марта поддержка мне ответила, что: «Мы подключились к обращению и ответим вам в течение 1-2 дней.» и по текущий день на связь так и не вышли. Я писал в общую поддержку, но мне шаблонно отвечают, что требуется больше времени, если честно, что делать я не знаю, гарантий что мне ответят в ближайший месяц нет.

Подскажите пожалуйста, может быть кто сталкивался, что можно сделать в такой ситуации? Заранее благодарю
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112165) 7 месяцев назад
Не понятно, Вы приняли товар или вернули курьеру? А это очень значимое обстоятельство.
Игорь ДмитриевУченик (127) 7 месяцев назад
Я принял товар у курьера, спустя время распаковал его на видео
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (112165) Игорь Дмитриев, поскольку Вы приняли товар у курьера, а значит осмотрели его, а в случае недостатков, которые не являлись скрытыми дефектами, Вы могли вернуть товар курьеру, но вместо этого товар оставили себе. В результате имеем совокупность, которая свидетельствует о том, что на момент приемки товара, качество товара Вас устроило. А потому шансов у Вас нет.
Похожие вопросы