Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это такое, в чем различие? Объясните

- Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
В чем их отличие? Для чего нужны они?
Дополнен 1 месяц назад
В чем различие между этой щёткой для лица и скраберром
Лучший ответ
кудасай в ванночке Ученик (126) 1 месяц назад
1- для умывания, 2- для очистки кожи. нужны ли они? - каждый решает сам.
Остальные ответы
Марина Оракул (50090) 1 месяц назад
очень мелко,добавьте, пожалуйста в текст вопроса названия этих средств
volkspb Оракул (61923) 1 месяц назад
Ну типа - надо же лохов хоть как то разводить.....
ALM Мастер (1246) 1 месяц назад
ультразвуковая чистка справа в основном для очищения пор, черных точек, чтобы ухаживать за кожей
слева похоже больше на ультразвук, возможно думаю использовать и для тела
Олег Кантуев Мудрец (15243) 1 месяц назад
Они предназначены для разных косметических процедур.