Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте роллы пж.

бан ар Профи (507), закрыт 1 месяц назад
До этого я ел только Филадельфию, Калифорнию. Мне больше понравилась Филадельфия. Посоветуйте, кто разбирается.
Лучший ответ
бейзил фембоев Гуру (2546) 2 месяца назад
я конечно разобрался, но помоги мне собраться обратно
Остальные ответы
слава довгошей Ученик (138) 2 месяца назад
Роллы с шапками попробуй, они имба
. Искусственный Интеллект (103769) 2 месяца назад
Мне нравятся теплые роллы. Жаренные и запеченные.
¬¬¬¬ Гуру (4648) 2 месяца назад
Запечённые бомба взорвёшься
бан арПрофи (507) 2 месяца назад
Я заказал, они очень вкусные, но я взорвался сильнее шахида, что делать?
¬¬¬¬ Гуру (4648) бан ар, Хахахахах