Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про игру PAYDAY 2

Ярослав Хакимов Гуру (3809), закрыт 4 недели назад
как изменить язык игры на английский, я не хочу менять его в свойствах игры, знаю что можно изменить с помощью параметрах запуска, напомните его пожалуйста
Лучший ответ
Марина Просветленный (49070) 1 месяц назад
Чтобы изменить язык игры PAYDAY 2, следуйте этим шагам:
Зайдите в папку с игрой (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PAYDAY 2).
Найдите файл context.xml и откройте его с помощью блокнота.
Найдите строку, начинающуюся с <script update и заканчивающуюся />, и измените language=“russian/>” на language=“english/>”.
Сохраните изменения и запустите игру.
Теперь игра должна быть на английском языке.
Остальные ответы
dxeglow 123 Мастер (1198) 1 месяц назад
Что напомнить? Язык? - Английский
Ярослав ХакимовГуру (3809) 1 месяц назад
Сообщение отправлено

Спасибо за помощь!
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
dxeglow 123 Мастер (1198) Ярослав Хакимов, хех, удачи тебе репортить всех подряд, маленькая обиженка >:)
Comandante Мастер (1187) 1 месяц назад
Помню раньше гонял в пейдей 2. Игра еще живая? Много людей играют?
KindestAngel Мыслитель (5207) 1 месяц назад
Чтобы изменить язык игры в Steam с помощью параметров запуска, выполните следующие шаги:

Зайдите в библиотеку.

Нажмите правой кнопкой мыши на игру.

Выберите «Свойства».

Нажмите «Установить параметры запуска».

Введите строку -culture="ru" и нажмите «ОК».

После этого при запуске игры озвучка, текст в меню и субтитры будут на русском языке.
Владимир Синицын Ученик (113) 4 недели назад
Надо российскую ос поставить, тогда всё будет на русском.(а стоп, детали же из китая...)