Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что купить на 500 рублей в магазине метро.

LOMPINAD YOUTUBGEMS Гуру (2532), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
volkspb Оракул (62060) 3 месяца назад
Яйки, млеко, сало, шнапс......
Остальные ответы
Сергей Иванов Мудрец (10200) 3 месяца назад
Пару Дошираков-премиум
Инфляция 4% жиж. Это не шутки
Помнится 5 лет назад его за 50 покупал.
Посчитаем?
LOMPINAD YOUTUBGEMSГуру (2532) 3 месяца назад
Я Доширак покупаю за 49 рублей в Чижике, пока цены не подняли.
Сергей Иванов Мудрец (10200) LOMPINAD YOUTUBGEMS,
Аркаша Просветленный (36577) 3 месяца назад
За писот руплей уже запчасть мона купити.