Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет дальше в жизни

Диана Просветленный (25238), закрыт 1 месяц назад
Любые сферы? Дина 11101982
Лучший ответ
Лара Оракул (53327) 1 месяц назад
Нужно найти для души занятие или мужчину (так карты сказали).
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1654304) 1 месяц назад
Ну, если кочевряжиться не будешь, то все как обычно...
Люда Мастер. Гуру (2654) 1 месяц назад
Да застой. Вам бы убрать отток энергии.
ДианаПросветленный (25238) 1 месяц назад
А как?
ДианаПросветленный (25238) 1 месяц назад
Застой не то слово, депрессия давняя ничего хорошего
Люда Мастер. Гуру (2654) Диана, lunch51@bk.ru
Зеркальный Мир Мудрец (11669) 1 месяц назад
Ищи в недвижимости работу - лучше агентом
ДианаПросветленный (25238) 1 месяц назад
Я в этом нихрена не понимаю:)
Rita Vladimirskaja Высший разум (4874502) 1 месяц назад
Мужчина в дороге.
Сергей ИвановУченик (146) 1 месяц назад
Добрый! можете посмотреть нам вернуть вещи не знаем как сказать украдены или взяты кем-то
XЗнаток (318) 1 месяц назад
Рита, добрый Вам день. Можете посмотреть вопрос? Буду очень рад https://otvet.mail.ru/notifications/
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819143) 4 недели назад
Здравствуйте вас ожидают трудности и хлопоты в делах либо на работе, скованные обстоятельства и переживания, будет не простой этап в вашей жизни который принесет вам очень большие потери и разочарования. вы многое переосмыслите и поймете для себя, будут перемены в лж и трансформация у вас старое уходит и на смену этому идет новое что вы еще не знаете и возможно даже к этому и не готовы, но вы должны будете пройти через этот период.