Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, женщины. Лучше волосы средней длины или длинные волосы, собирать вот так и укладку делать

Vika Мыслитель (5454), закрыт 1 месяц назад
Не надо как с короткими?
Лучший ответ
Любовь Бабкина Знаток (274) 1 месяц назад
Кому как. Кто-то любит длинные волосы, кто-то короткие, и это дело каждого. Лично я предпочитаю длинные.
Остальные ответы
Каролина Воронецких Профи (986) 1 месяц назад
каждому своё и кому-то нравятся волосы в тугой причёске, а кому-то распущенные.
у меня длинные, несколько лет назад они были короче, на уровне плеч может быть
самая большая проблема для меня - количество уходящего шампуня и воды на их помывку, а так - сказать "лучше или нет" нельзя, это личное дело каждого и зависит оно чисто от предпочтений человека :)
Олеся Дульцева Ученик (160) 1 месяц назад
Вообще кому как нравится, но в такую укладу больше подойдут волосы средней длинны, они лучше укладываются
Оксана Турыкина Ученик (199) 1 месяц назад
как вам удобнее,Вообще кому как нравится, но в такую укладу больше подойдут волосы средней длинны, они лучше укладываются