Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

поясните подробнее что такое на охоте выстрел в штык и выстрел в угон ?

охотник за груздем Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Оракул (83637) 1 месяц назад
В штык - когда на тебя
В угон - ещё называют вдогон - от тебя
Остальные ответы
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (111878) 1 месяц назад
В штык это когда зверь или птица на тебя, в угон когда от тебя.
Сергей Шпынков Оракул (71730) 1 месяц назад
"выстрел в штык" - как правило, выстрел в набегающего на стрелка зверя, налетающую птицу на коротке...
"выстрел в угон" - выстрел в догонку в зверя, в птицу....