Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста вкусы чипс которые будут вкусны человеку любящиму со вкусом зеленый лук

Владимир Тяжкороб Ученик (90), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Кошачая мята Ученик (190) 1 месяц назад
с солью
Кошачая мятаУченик (190) 1 месяц назад
они любому понравятся
Владимир Тяжкороб Ученик (90) Кряква Селезнёв , спасибо,но пробовал, хочу что-то нового
Остальные ответы
Ангелина Мулявко Знаток (354) 1 месяц назад
с сыром, с беконом, с паприкой, с крабом, с рёбрышками какими-то не помню (рифлёные), с Чили, с солью ещё есть
¬¬¬¬ Гуру (4590) 1 месяц назад
С сыром и сметана лук (сметана и лук тебе обязательно понравятся обещаю)