Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тунцзыдань. Очень странный деликатес

Никита Кузьмин Профи (530), закрыт 3 недели назад
Я не знаю, почему, но китайцы очень часто готовят это блюдо. Рецепт такой: В огромный чан (Чугунный вроде) высыпают куриные яйца, которые предварительно очистят от скорлупы, варят яйца на моче мальчиков ~12-13 лет. Сбор осуществляют так - В школах, училищах или лагерях, ставят ведёрки, в которые разрешают пИсать только здоровым (ничем не болеющим) мальчикам. После отвара яйца едят. Нормально ли это вообще?
Лучший ответ
¬¬¬¬ Гуру (4640) 1 месяц назад
Я такое не слышала ни когда
Остальные ответы
Алексей Потапенко Мастер (1276) 1 месяц назад
конечно, мы вот например сьедаем младшекласников на переменах в туалете вместе с мочой когда денег нет на хавку
Перчик. Просветленный (47036) 1 месяц назад
Это с рэн-тв;)...видели знаем..
Ключевое дественники!
Никита КузьминПрофи (530) 1 месяц назад
Блудная моча опасна?)'