
Можно ли сделать хоть что-то рациональное с недожаренным тестом?

TwoMishka Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Можно ли из него извлечь хоть какую-то пользу, или можно лишь выбросить?
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102586) 2 месяца назад
Недожаренное или недопечённое?
TwoMishkaУченик (187) 2 месяца назад
Недожаренное, чебуреки пытался приготовить
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102586) TwoMishka, как могли чебуреки не дожариться? Попробуй пожарить снова, их нужно класть в раскаленное масло и жарить на среднем огне.
Остальные ответы
¬¬¬¬ Гуру (4648) 2 месяца назад
Ну только выбросить