Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Айфон 12 128 за сколько продать?

rast www Профи (801), закрыт 1 месяц назад
Айфон 12 128 с аккамулятором 89% за сколько продать?Спасибо за помощь, просто не шарю за цены сейчас
Лучший ответ
Людмила Щербун Мастер (1546) 1 месяц назад
Смотрите другие объявления на авито и юле с таким же айфоном как у вас и смотрите цены на такой же айфон в объявлении, так и ставьте цену, например на тысячу, либо на пятьсот рублей дешевле, чем у конкурентов. Сама так делаю, отлично помогает.
Остальные ответы
Просветленный (25058) 1 месяц назад
С аккумулятором 82% на Авито хватает наглости за 26500 продавать это гов...но??‍♂️
Упс... Гуру (3832) 1 месяц назад
За 25 тысяч продавай.
Maxim Relioer Ученик (171) 1 месяц назад
Продай мне куплю за 5000руб
Мишка Фреде знает Мудрец (12100) 1 месяц назад
20-28 норм, можно дороже но его врчтлт купят сразу
Роман Хомутов Ученик (190) 1 месяц назад
За 10к куплю брат, это самая высокая стоимость для него ( даже наценка есть) а все остальные просто не понимают
чушпан и мне не стыдно Ученик (147) 1 месяц назад
Он стоит не больше 5,но я так и быть возьму его за 10
PATERNO Мастер (2316) 1 месяц назад
аккумулятор такой себе, на большую цену не рассчитывай, норма от 92%
ChegoBlyat Ученик (238) 1 месяц назад
Я бы поставил новый аккумулятор, это примерно стоит немного, и ценник бы немного зависел (до 32к допустим), и в принципе оно все окупает
ChegoBlyatУченик (238) 1 месяц назад
Мда, идеальная цена??
Санек с посхолкой Мастер (1868) 1 месяц назад
Я думаю что 25570 это отличная цена и самая под ходящая
Евгения Филатова Ученик (175) 1 месяц назад
Наверное, 40890 будет нормальной ценой.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (138403) 1 месяц назад
На текущий момент, цены на бывшие в употреблении iPhone 12 с 128 ГБ памяти колеблются в зависимости от состояния устройства. Если ваш iPhone 12 имеет состояние аккумулятора 89%, то вы можете ориентироваться на цены около 14 760 грн, что приблизительно равно 369 долларов США, если состояние телефона хорошее, например оценка 9/10. Если ваш телефон в идеальном состоянии, цена может достигать до 16 360 грн или 409 долларов США [[❞]](https://appleroom.ua/category/iphone-12-bu/128-gb/) [[❞]]( https://appleroom.ua/category/iphone-12-bu/ ).

При продаже также важно учитывать, что качество и оригинальные компоненты могут существенно повлиять на стоимость, поэтому убедитесь, что вы указываете все детали о состоянии телефона и его комплектации.