Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Искандеры» обескровили Чернигов. Удар по гостинице «закрыл» совещание ВСУ

Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380068), закрыт 1 месяц назад
Три ракеты ВС РФ прилетели по гостинице в Чернигове как раз тогда, когда там собралось совещание высших чинов ВСУ. Гостиница разрушена, много убитых и раненых. Как это наши так подгадали, что там укрофашисты соберутся?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Владислав Фазылов Мастер (1481) 1 месяц назад
Ну, а как по-вашему проводятся демилитаризация и денацификация? В перечень необходимых для этого действий входят и удары по центрам принятия решений. А как точно установить, где и когда эти центры будут уязвимы для уничтожения? Техника тут не поможет. Безусловно, для этого работает разведка. И, судя по всему, работает безукоризненно.
Остальные ответы
iq id ip it Гуру (3283) 1 месяц назад
По радио говорили, что берут данные с американских спутников
$ Просветленный (21968) 1 месяц назад
Не нужно врать. Там не было ВСУ. Тем более в городе возле границы. Били по мирным жителям как всегда. Ты лучше расскажи как в твоем Хабаровске от льдов люди тонут и их дома.
iq id ip itГуру (3283) 1 месяц назад
в окне видны двухэтажные койки.
Наверно , больница или детский садик.
iq id ip it, Дeбил, двухъярусные койки только в казарме бывают. Больной человек или ребёнок могут навернуться, пока на второй ярус будут залезать. Даже при пандемии в больницах двухъярусные койки не ставили.
Владимир СамариновМудрец (14394) 1 месяц назад
Стандартный ответ ципсоидного барана с переводом стрелок.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (510200) 1 месяц назад
укррейх бьет по мирняку 10 лет и норм
Сергей ЧеркашинПросветленный (43149) 1 месяц назад
Экс-депутат Верховной рады Игорь Мосийчук заявил, что удар в Чернигове пришелся по отелю, где размещались украинские военные.
михаил Мудрец (17895) 1 месяц назад
Я не скажу-что я в трауре...
Видимо и там есть ещё умные люди...
Рыдать не буду...
Чёрт с ними!
Сергей Искусственный Интеллект (181278) 1 месяц назад
Потому что везде свои люди расставлены под видом друзей. Так работает наша разведка!
Master 'O Мыслитель (9529) 1 месяц назад
ура. мы снова убили людей.
Таиса АгаповаОракул (82533) 1 месяц назад
убили тех кто хотел москоляку на гиляку и 10 лет издевается над Донбассом, сжег людей в Одессе, продался за похлебку врагу. Скоро вся Украина восстанет. И ты, мистер, дождешься, халява в ЕС тут же закончится.
Master 'O Мыслитель (9529) Таиса Агапова, так ведь я и говорю ура
Николай Ежов Искусственный Интеллект (125146) 1 месяц назад
Несколько сотен хлопцев-хироев отправились в гости к Бандере...
Klim Искусственный Интеллект (268381) 1 месяц назад
Как у вас всё чётко и укрофашисты там и ракета,вам романы писать
Сергей ЧеркашинПросветленный (43149) 1 месяц назад
Экс-депутат Верховной рады Игорь Мосийчук* позднее заявил, что удар в Чернигове пришелся по отелю, где размещались украинские военные.
Владимир Самаринов Мудрец (14394) 1 месяц назад
Раньше у них Чернигов был тихой гаванью. Видимо уже те времена прошли, наступают новые моменты.
Таиса Агапова Оракул (82533) 1 месяц назад
скоро начнутся похороны неожиданно умерших от сердечного приступа, утонувших в отпуске, подскользнувшихся на арбузной корке.. европейцев и амеров.