Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По кaким кpитеpиям Вы опpeделяeте пepвую пoлoвину cвoeй жизни и втopую? Чeм oбуслoвлeна эта гpaницa? Гдe и в чём oнa?

316L Grade Surgical Steel Профи (851), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Igor Оракул (67667) 1 месяц назад
Я пока вижу три части, до 18 лет полная беззаботность, сейчас с 18 до 37 - пустая трата жизни и хождения по муках.. что будет дальше - неизвестно
Остальные ответы
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (167031) 1 месяц назад
До того, как узнала, что существует понятие 'любовь к себе' и после.