Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, какие события и перемены ожидают в браке? Спасибо

таня танева Ученик (225), закрыт 3 недели назад
Наталия 29.12.86
Лучший ответ
Karbid Volfram Просветленный (26081) 1 месяц назад
Муж,любовник и развод с алиментами.Если изловчишься,от двоих алименты,от одного явно,от другого тайно.
Остальные ответы
Адель Гасанова Просветленный (37056) 1 месяц назад
Вам хочется вырваться на свободу, но тут финансовая тема держит пока вас вместе.
Не твоя Оракул (89425) 1 месяц назад
Двоякая ситуация
Но позже все выравняется в лучшую сторону
wirt Просветленный (41673) 1 месяц назад
Исключительно положительные перемены вас ждут