Голосование за лучший ответ
Алекс
Оракул
(85970)
7 месяцев назад
сразу и не понять, то ли тебя действительно интересуют ответы на эти вопросы, то ли ты просто зашел пожаловаться на банк. пароли нужны для защиты, номер телефона используется для внутренних нужд, счета в иностранных банках - признак отдельной категории граждан, ее поведение регулируется отдельными законами.
RefenSuper
Гуру
(3621)
7 месяцев назад
1) Логин и пароль сейчас задают во всех нормальных банках, в т.ч. по тому фактору, что мобильные приложения могут быть недоступны (говорим про IOS), а в рамках браузера невозможно постоянно сохранять форму входа по короткому коду;
2) Система выдачи талона по номеру телефона немного странная, но сделано это вероятно в рамках клиентоориентированности (чтобы знать реальный клиентопоток, приток новых клиентов из общей массы), т.к. сохраняется факт, что некоторые безумцы берут по 3-4 талона и далее ожидают в очереди, что в свой черед задерживает общую очередь (т.к. к примеру есть минимальное время действия талона в 2 минуты, прежде чем менеджер может вызвать другой);
3) О налогах. Уведомление о налоговом резидентстве и отнесения тебя как ИПДЛ - твоя обязанность по 173-ФЗ. Не запрещено иметь гражданство, счета или резидентство в другой стране, но по некоторым пунктам запрещено открывать некоторые счета.
Leo StrongУченик (28)
7 месяцев назад
Я пользуюсь десятком российских банков и не в одном из них не было того про что я рассказал здесь. Всё это впервые увидел в Газпроме. Особенно пароль и талончик по номеру телефона. У большинства банков спокойно входишь в их приложение впервые по номеру карты, подтверждаешь смс кодом и устанавливаешь короткий пин-код. Если есть отпечаток, то сразу же делаешь вход по пальцу и всё.
Чьё Чья
Искусственный Интеллект
(210678)
7 месяцев назад
Были времена, когда для подключения приложения нужно было специально переться в банки. Подключать его сразу это удобно. А забывать пароль очень неосмотрительно, потом придётся ехать восстанавливать, если авторизация в приложении сбросится. Номерок по номеру телефона тоже прекрасная идея! Сокращает время обслуживания -- когда тебя вызовут, у них уже привязанный к номеру профиль открыт будет.
При первом входе в приложение по мимо обычного пин кода - требуется какой-то пароль придумать 8 знаков буквы большие и маленькие на английском + цифры.
Что это за треш?
Ну я придумал чтоб только отстали, чтоб в приложение попасть, и тут же забыл. Зачем мне это пароль 8 знаков.
При обращении в отделение банка чтобы получить талончик электронной очереди - нужно вводить номер телефона. Это зачем? Что за треш?
Почему без номера нельзя выдать талон?
При оформлении карты ты должен подписать о том что ты платишь налоги в России и что у тебя нет счетов в иностранных банках. Что это за дичь? Запрещено иметь счета в иностранных банках?
Поддержка никакая. Чат ночью не работает совсем. Если операторы заняты, то когда освободятся потом к тебе никто сам не придет. Твой вопрос просто повиснит в воздухе. То есть по новой придется задавать свой вопрос. Если повезёт и будет чат работать и будут свободные - то
тогда ответят.