Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти друзей в 23 года?

KaMilkyWay Мастер (1058), закрыт 2 месяца назад
С одноклассниками не общаюсь.
С одногруппниками тоже.
Ни в армию не пошел, ни на вышку.
Друзья детства выросли и разъехались кто куда.
Понадобавлялся в чаты в телеге и вк по интересам, но я за ними не слежу. Неинтересно.
Не люблю в конфах сидеть.
Говорят, мол, залетай в ДС, а как каналы искать я вообще хз.
Общаюсь только со своим партнером, родителями и иногда сижу на сайте психологов.
Дополнен 2 месяца назад
Коллег нет, у нас с партнером общий бизнес.
Только у него, в отличии от меня, есть друзья
Дополнен 2 месяца назад
Вот только не надо советов, как вести себя, чтобы завести друзей.
Вы лучше скажите, ГДЕ их можно найти
Лучший ответ
евгений лисицин Гуру (3658) 2 месяца назад
сыграй в какую нибудь онлайн игру) что то типа линейки ) только не доту) там люди обьеденяются для общих целей, я познакомился так в игре с челом и мы уже 13 лет общаемся хоть и живем за 1000км
Остальные ответы
Border Lands Просветленный (22130) 2 месяца назад
Не знаю, у меня все друзья только в реале, интернет друга нет ни одного
crystalcoursesМудрец (19556) 2 месяца назад
девственник
Border Lands Просветленный (22130) crystalcourses, нет к сожалению
Ник мой неймУченик (128) 2 месяца назад
потому что ты тупой
Макар Казанцев Ученик (249) 2 месяца назад
Да сам хз зайдите на сервер в да а руку может там кого найдёшь
316L Grade Surgical Steel Профи (866) 2 месяца назад
На всё свой случай. Просто должен подвернуться где-то в жизни подходящий момент для дружбы. И дабы не ошибиться в определениях и истинности дружбы, всегда нужно помнить, что д̲р̲у̲г̲ ̲п̲о̲з̲н̲а̲ё̲т̲с̲я̲ ̲в̲ ̲б̲е̲д̲е̲.
Федя Иванов Просветленный (26060) 2 месяца назад
В интернете.
И друзей,и мужей,и отцов....и папиков.
Маргарита Нечитайленко Ученик (111) 2 месяца назад
Советую в телеграм одного бота @leomatchbot, он поможет тебе найти друзей с твоего города, а может и района. Там стоит только заполнить анкету, рассказать о себе и всё. А дальше сам поймёшь. Я уже друзей так нашла, с одной девочкой дружу 2 года. Есть группы разные общения, беседы, каналы, можно там спросить с твоего города друзей. Так же есть сайты знакомств, но туда не советую, одни извращенецы, да наркоманы. В общем, удачи завести друзей, как могла - помогла)
Сергей Лазарев Ученик (133) 2 месяца назад
Если отношения с однокласниками и одногрупниками нормальные то тогда я не понимаю в чем проблема. Если нет то ищи друзей в клубах барах на небольших концертах на стенд апе и других соц мероприятиях
NI Просветленный (29016) 2 месяца назад
Привет, друзей не обещаю, но приятелей точно найдешь. Нужно расширить круг общения, самое главное, чтобы область поиска по направленности совпадала с твоими интересами.
Выше нос.
gena litvin Знаток (303) 2 месяца назад
Сайты знакомств, незнаю подошёл на улице - здорова - здорова, и пошли куда-нибудь. А так реально сайты знакомств там таки же как ты скучающие господа сидят, и часто зовут на прогулки или посиделки в свободное время. Большинство ищут отношения , но и друзей там можно найти
Киселевич Тимофей Ученик (217) 2 месяца назад
на самом деле везде, где есть люди
Лена-пена Искусственный Интеллект (683467) 2 месяца назад
А зачем, друзья у 23 года, пора уже девушку искать, влюбляться, жениться, детей заводить.
Олег СмирновУченик (72) 2 месяца назад
а как допустим найдет человек себе девушку, если он не может приятелей найти? а найти приятелей проще, чем девушку
Дедушка Мао Просветленный (28728) Олег Смирнов, вот-вот! Плюс ни одна нормальная девушка не будет встречаться с парнем, у которого совсем нет приятелей. Сразу подумает, что он ненормальный.
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (114315) 2 месяца назад
Друзей, найти не сложно. Сложнее их удержать около себя. Всё дело в доверии и обратной связи. На улице, в клубах, в театрах, в соцсетях. Опять же, смотря какие друзья нужны.
Влад Next Мудрец (12537) 2 месяца назад
В общих интересах, хобби и увлечениях
Ваня Пухарев Ученик (116) 2 месяца назад
Попробуй поискать в клубах по интересам. Вам будет легко общаться на темы, в которых ты хорошо разбираешься, а из общения уже может получится что-то большее
Марина Оракул (51390) 2 месяца назад
на работе подружиться
Дедушка МаоПросветленный (28728) 2 месяца назад
Как? Там все деды за 40, которые считают сопляком.