Top.Mail.Ru
Ответы

Пжшчки найдись добрый человек🙏🏼 русский язык

(1)Вообще-то у меня есть друг. (2)Хотя иногда мне кажется: я его выдумал. (3)То есть это настоящий человек, он мог бы быть мне другом. (4)А остальное я сочинил, да.
(5)Однажды, ещё в первом классе, я заблудился в школе. (6)Смотрел на одинаковые двери кабинетов и не знал, из какой я вышел. (7)И так боялся попасть в чужой класс, что не мог заглянуть ни в одну дверь. (8)Вот я зайду… (9)А там чужие. (10)И что я скажу?!.
(11)И я стоял как вкопанный, прямо не знал, что делать.
(12)И тут появился высокий третьеклассник. (13)То есть я потом узнал, что он на два года старше – тогда показалось, лет на десять.
(14)– Потерялся? – спросил он.
(15)И я сразу понял: не смеётся, а подошёл помочь. (16)И помог.
(17)Я потом часто встречал его, узнал имя: Захар. (18)И он всегда мне кивал, как знакомому. (19)Мне, младшему!
(20)Я почему-то никак не решался с ним заговорить, даже сказать «привет». (21)Просто иногда искал его глазами на перемене. (22)И находил. (23)И он мне улыбался и кивал, как знакомому.
(24)Позже я понял: Захар не имя, а фамилия, он на самом деле Саша Захаров. (25)И я с удовольствием находил эту фамилию в списках олимпиад: второе место по математике, третье по литературе.
(26)У меня есть такое странное хобби: я читаю списки фамилий, все подряд. (27)Мне нравятся чужие имена, особенно редкие. (28)У нас в школе есть Вальтер и Луиза, Насыр и Калкаман. (29)И фамилии: например, есть Заец (через «е»), Ангел, Ракита и Лермонтов. (30)И так я через два года наткнулся на фамилию Захаров, в секции бадминтона. (31)Брали туда с пятого класса.
(32)И я, как только перешёл в пятый, записался тоже. (33)Думал: вот мы наконец подружимся! (34)Ведь седьмой и пятый – не такая разница, как первый и третий. (35)Но Захара там не оказалось: он исчез.(36)Перешёл в другую школу, наверное.

ЗАДАНИЕ 1. Укажите номера ВСЕХ предложений, которыми можно проиллюстрировать следующее высказывание:
Чтение различных списков для рассказчика не было механическим – это действительно было хобби. Так называют увлечение, в процессе которого человек изучает, систематизирует, классифицирует предметы или нематериальные объекты.
ЗАДАНИЕ 2. На какой вопрос НЕТ ответа в тексте?

  1. В какую секцию записался рассказчик в пятом классе?

  2. Какая фамилия была у Захара?

  3. Какое хобби было у рассказчика?

  4. Сколько лет было Захару, когда с ним познакомился рассказчик?

ЗАДАНИЕ 3. Какое слово точнее всего передаёт содержание предложений 5-10?
*растерянность
*разочарование
*грусть
*любопытство
ЗАДАНИЕ 4. Какие качества личности повествователя раскрываются в рассказе о Захаре?
*любознательность
*трудолюбие
*отзывчивость
*нерешительность
*честность
ЗАДАНИЕ 5. В предложениях 1-13 найдите фразеологизм.
ЗАДАНИЕ 6. Какое слово из предложения 30 в словарях имеет стилистическую помету «разговорное»? Выпишите это слово в той форме, в которой оно употреблено в предложении.
ЗАДАНИЕ 7. Какое значение имеет слово БРАЛИ в предложении 31?
*принимали в какой-либо коллектив
*захватывали рукой
*уходя или уезжая, уносили, увозили с собой
*достигали, добивались чего-либо

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Задание 1: Предложения 26-29 иллюстрируют высказывание о том, что чтение списков для рассказчика было хобби.
Задание 3: Слово “растерянность” наиболее точно передает содержание предложений 5-10, описывающих состояние главного героя, потерявшегося в школе.
Задание 2: В тексте нет ответа на вопрос о возрасте Захара, когда с ним познакомился рассказчик.
Задание 4: В рассказе о Захаре раскрываются следующие качества личности повествователя: любознательность, нерешительность.
Задание 5: Фразеологизм “стоял как вкопанный” в предложении 11.
Задание 6: Слово “наткнулся” в предложении 30 имеет стилистическую помету “разговорное”.
Задание 7: Слово “брали” в предложении 31 означает “принимали в какой-либо коллектив”.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1) с 25 по 31 предложение
2).4
3) растерянность
4).отзывчивость
5) стоял как вкопанный
6) наткнулся
7).принимали в секцию с 5 класса

Аватар пользователя
Ученик

Я добрый , но твоё говнo решать не буду

Аватар пользователя
Мудрец

а ты за помощь поцелуешь миня?...