Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ради Любви... Вы на что готовы? Или Любовь в этом не нуждается, чтобы что-то ради неё делалось?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (188087), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Пересвет Мыслитель (6341) 1 месяц назад
в любви человек иррационален, он может ради любви сделать и героический поступок, но в тоже время быть робким сделать один маленький шаг навстречу любви....
Остальные ответы
Александр М Оракул (97621) 1 месяц назад
Про любовь говорить смысла нет. Всё происходит само собой.
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (184372) 1 месяц назад
Она не нуждается,но если зло и горе--то обязательно.

Я за маму один раз чуть врача колобком не сделал. Хотел ему ноги отрубить топором и руки. Могу подробней рассказать,но я думаю ,что это никому не надо.
Вот стих Дельфина про это.

За каждую причиненную ей боль
За каждый упавший с ее головы волос
Я в язвы ваши буду втирать соль
Ножом изогнутым вспоров брюшную полость
ЕЖУЛЯОракул (88223) 1 месяц назад
Врач тут при чем?
⚹ Ҕяҡα ⚹ Искусственный Интеллект (184372) ЕЖУЛЯ, это долгая история
Пользователь удален Ученик (145) 1 месяц назад
Ради любви люди готовы на всё, даже на развод через два года))
Машуня Рыжуля Знаток (326) 1 месяц назад
Всё будет происходить само собой...
wings are broken - I’m falling down... Мудрец (15792) 1 месяц назад
Ранее ради Любви была готова очень на многое...Но к сожалению не встретила ту Любовь, ради которой можно было пойти на всё или очень многое. Прошло много времени с тех пор, перегорело видимо то многое без достижения цели.. Сейчас хочется лишь одного - тишины и покоя..



Наверно, я устала от любви..

Нет, не от той, которая взаимна
На встречу продолжая всё надеяться
Наивно, люблю его, как прежде,
Но, конечно не взаимно...

Наверно, я устала без тебя..

Нет больше сил надеяться и ждать.
А твой фантом к утру рассеится
Опять, недав в реальной жизни мне
К тебе приблизиться, обнять

Возможно, я устала от себя..

Но, от себя, увы, не убежать..
Один Создатель может только
Знать, как все превратности
Судьбы моей понять..

Ведь знаешь Ты, что без его любви

Держалась, как могла, но всё прошло-
Огонь утих, пожар потух и на былом
Костре осталась лишь зола. Ушло всё
Безвозвратно назад, как не зови-

Наверно, я устала от любви..
ЕжевикаИскусственный Интеллект (114233) 1 месяц назад
У меня так с дружбой всегда было
wings are broken - I’m falling down... Мудрец (15792) Ежевика, да, и с дружбой тоже полный треш - отдавала на 100 %получала на 30 %. Или вообще ничего.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (174925) 1 месяц назад
В любви и дружбе.
НЕЛЬЗЯ...ЖДАТЬ ОТДАЧИ.
Мы дарим себя.
Бескорыстно.
(Это...нужно нам самим.
ВОТ ТАК РОЖДАЕТСЯ...УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ).
wings are broken - I’m falling down... Мудрец (15792) Николай Петров, я про другое имела в виду,, то отдавая себя целиком тем, кем дорожила, в итоге я оказалась им не нужна. По этому это уже не дружба, а обычное использование человека. Мне эта отдача была не настолько необходима. Просто хотелось, что бы эти люби были просто рядом и у них всё было хорошо. Но, они уходили, получив от меня то, что им было нужно.
Божья Коровка Ученик (3) 1 месяц назад
Не хочу я никому доказывать никакую любовь, хочу быть счастливой а не доказывать люблю я или нет
Courage the Cowardly Dog Просветленный (22251) 1 месяц назад
Любовь Петровна нуждается в покакат
Чеширик Мастер (1346) 1 месяц назад
Греки выделяли 7 видов любви, мы сейчас под любовью чаще обозначаем "эрос", и да,когда человек "в любви" он может и убить, рацио уступает этой мощной химической реакции. Но если любовь в тебе, ты думаешь как в первую очередь будет лучше тому кого ты любишь. Сужу по себе, я люблю своих родителей и детей, готова и умереть ради их жизни, но если для их счастья мне нужно будет просто отступить или отпустить- я отступлю и отпущу. Знать бы ещё прикуп...
Ahiryy Skaevih Знаток (371) 1 месяц назад
Зависит от того на сколько ты её любишь
Sveta Net Мастер (1459) 1 месяц назад
..... нууу.....
могу разрешить потрогать мои книги.
или переехать в скромный дворец у моря....
Талая Вода Искусственный Интеллект (101433) 1 месяц назад
делают не ради любви,
а ради человека
если вообще делают
готова для других ровно на то,
на что они готовы для меня
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (222721) 1 месяц назад
Любов,любов. Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники.
кот учёный Мастер (2074) 1 месяц назад
родиться ещё раз в следующей жизни
SMIT V. Мастер (2285) 1 месяц назад
так из-за неё всё и происходит.