Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли человек с шизофренией работать Яндекс Доставка (Курьер)

Александр Клименко Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
3 группа инвалидности. Есть проблемы с получением медицинской книжки?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (138348) 1 месяц назад
Человек с шизофренией может работать курьером Яндекс Доставка, но есть некоторые ограничения и моменты, которые стоит учитывать. Во-первых, если человек имеет третью группу инвалидности и диагноз шизофрения, его трудоспособность может быть ограничена в зависимости от состояния здоровья и протекания болезни. Шизофрения не является абсолютным противопоказанием к такой работе, если состояние стабилизировано и человек способен выполнять требуемые задачи без риска для себя и окружающих [[❞]](https://www.ochkov.net/wiki/shizofreniya-i-rabota-problemy-s-trudoustrojstvom.htm) [[❞]]( https://fobii.org/shizofreniya/mozhno-li-rabotat-vrachom-s-shizofreniey/ ).

Что касается медицинской книжки, для работы курьером, занимающимся доставкой продуктов питания, необходимо получение такой книжки. Это может быть сложным процессом, требующим времени и денежных затрат [[❞]](https://journal.tinkoff.ru/yandex-courier/).

Также стоит учесть условия работы: курьеры часто сталкиваются с мультизаказами, низкой оплатой и иногда сложными условиями доставки, что может быть дополнительной нагрузкой для человека с психическими особенностями [[❞]](https://nahjob.top/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0).

Важно, чтобы человек с шизофренией, выбирая работу, учитывал свои личные ограничения и состояние здоровья, и возможно, для начала, рассмотрел менее стрессовые варианты или работу через агентства, где условия труда могут быть более гибкими [[❞]](https://www.ochkov.net/wiki/shizofreniya-i-rabota-problemy-s-trudoustrojstvom.htm).
Александр КлименкоУченик (168) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Гена Цидармян Профи (619) 1 месяц назад
Не знаю,но сотрудником в Билайне можно
Bob NtЗнаток (410) 1 месяц назад
))) браво.
Петр Сорокин Ученик (116) 1 месяц назад
Смотря в какой стадии, а так курьеров берут без мед проверки(личный опыт)
kiras 69Ученик (160) 1 месяц назад
Как человек, работающий в Яндекс Доставке, соглашусь
Федя Иванов Мудрец (16318) 1 месяц назад
Может.Только говорить об этом никому не надо.
Александр КлименкоУченик (168) 1 месяц назад
Спасибо
Александр КлименкоУченик (168) 1 месяц назад
Есть проблемы с получением медицинской книжки?
Петр Сорокин Ученик (116) Александр Клименко, дружише забей, курьеру яндекса не нужна мед книжка. Вообще ничего не нужно, ты даже налоги платить не будешь если тебя не оформят как самозанятого
Наталья Пак Знаток (310) 1 месяц назад
Может ли чел без шизофрении р болтать там?
Петр СорокинУченик (116) 1 месяц назад
Нет, таких не берут
no neim Оракул (50320) 1 месяц назад
не может. курьер- материально ответственное лицо.
Петр СорокинУченик (116) 1 месяц назад
Х**ню 2 раз пронес, не работал а советы на лево на право кидает, советчик от бога. Не лезь туда где ты не разбираешься
Nikita Nikita Ученик (120) 1 месяц назад
там ине только таких берут
Олег Кантуев Мудрец (15243) 1 месяц назад
Не только можно, а даже нужно.