Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы вам не нужно было работать и учиться...

KaMilkyWay Мастер (1063), закрыт 1 месяц назад
Если бы вам не нужно было работать и учиться, чем бы вы занимались по жизни?
Чему вы хотели бы научиться?
Представьте, что у вас и у ваших родных бесконечный запас денег.
Куда бы вы поехали?
Лучший ответ
ИБ Мыслитель (9848) 1 месяц назад
Узнавал новое. Может и образование даже все равно получал. Без изучения нового и жить то нет смысла
Остальные ответы
bakakoh hokakab Мыслитель (6193) 1 месяц назад
Научится наконец то играть в игры
????Злое Солнце???? Мыслитель (5866) 1 месяц назад
я бы купил завод с афонами и всех телок очпокал
абракадабра ,,, Профи (942) 1 месяц назад
Все равно бы работала. Мне нужен социум, проверенный социум, нужны единомышленники.
И учиться я люблю. Как это можно заставить себя не учиться, не понимаю. Представь, что у всех мобильники, а ты не можешь(или не хочешь) себя заставить выучить все эти опции.
Давид Кулиев Ученик (209) 1 месяц назад
Я бы научился 3d моделирование и выучил наконец-то французский
Илья Малеев Ученик (163) 1 месяц назад
кайфовал бы
Артём ЮрьевМастер (1716) 1 месяц назад
Уж поверьте, "кайфа" Вам хватило бы на 5 дней - потом завыли бы от скуки.
6a3uJluK Мудрец (11297) 1 месяц назад
В Финляндию, на сезонные работы. Честно.
ИБМыслитель (9848) 1 месяц назад
Клубнику собирать? Там же спина отвалиться
6a3uJluK Мудрец (11297) ИБ, конечно, привыкну)
МаринаОракул (50107) 1 месяц назад
в сложившейся обстановке из России не возьмут в Финляндию
6a3uJluK Мудрец (11297) Марина, знаю, но хотелось бы
Jamaika Оракул (85550) 1 месяц назад
Рисовать и танцевать. Любимые занятия. И путешествовать
Друид Оракул (72726) 1 месяц назад
Хм... Если пьянка мешает работе - да брось ты её нафиг такую работу!!! ☝️?
floxard flox Гуру (4469) 1 месяц назад
Шахматами бы серьезно увлекся, питаю к ним слабость, спокойно тягаюсь с разрядниками. Если б гроссы зарабатывали больше айтишников, был бы шахматистом.
А жил бы в Крыму, на берегу моря, в просторном доме со всеми удобствами, и обязательно бассейном, бильярдом, виноградником, кинозалом.
Сталкер Просветленный (31969) 1 месяц назад
дом в лесу полностью благоустроенный в Канаде возле озера и занялся бы рисованием всерьез. Рыбачить ходил бы. Коллекцию ружей начал бы собирать
Vladimir Ch Мыслитель (6857) 1 месяц назад
Занялся бы техническим творчеством.
Сергей Шпынков Оракул (71855) 1 месяц назад
Сидел бы на паперти у церкви с протянутой рукой в "благоухающем" обществе БОМЖей... Откуда деньги бы были...?
Марина Оракул (50107) 1 месяц назад
я бы искала работу, потому что одиночество - это страшно