Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найду ли я нормальную работу

Lizzz Мастер (1495), закрыт 1 неделю назад
Лиза 2.4.91
Лучший ответ
Fire-Lisa Мыслитель (5069) 2 месяца назад
Да! расклад на май-июнь.
Она конечно будет не супер денежная, но с хорошими перспективами. Вам будет мешать какая-то взрослая женщина. Или первая место будет не очень. Не расстраивайтесь. Идите дальше! Работа будет связна с интеллектуальной деятельностью.
mark rozovskiyПрофи (831) 2 месяца назад
можно ли узнать как относится ко мне девушка 30.06.1993 Алёна ко мне 23.09.1989 Женя. За ответ заранее спасибо. Очень вас прошу
Fire-Lisa Мыслитель (5069) mark rozovskiy, пишите в личку olly-taro@mail.r
Остальные ответы
wirt Просветленный (41722) 2 месяца назад
Конечно, вам даже не стоит сомневаться, что это произойдёт
1) Искусственный Интеллект (280620) 2 месяца назад
Я не знаю ваш регион поиска. Поэтому воздержусь от чёткого ответа).