Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Налоги (прямые и косвенные) Примеры их : там вода , свет , электричество . Ну что то такое !Или скиньте ресурс :ссылку .

утро солнце Ученик (83), закрыт 5 дней назад
ПОЖАЛУЙСТА.
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (928812) 1 месяц назад
Вода, свет, электричество, это не налоги, это коммунальные платежи. Налоговая инспекция не принимает оплату за электричество, воду, отопление, лифт, Интернет, вывоз мусора, домофон и поездки на автобусе и в метро. Оплату за эти услуги принимают разные организации и у них разные сайты. Причем, в каждом городе свои сайты.

То есть нужно переформулировать вопрос и задать его заново с более конкретной формулировкой.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (197672) 1 месяц назад
Прямой налог НДФЛ. Косвенный НДС. Плата за ЖКУ не налоги, а оплата услуг.