Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Русский язык 6 класс.Сделайте 15 фонетических разборов.

Андрей Бобиков Ученик (216), закрыт 1 месяц назад
Поставлю лайк и сделаю лучшим кто даст самый точный и верный ответ первым.
Лучший ответ
Toxop Мыслитель (5160) 1 месяц назад
Конечно! Вот фонетические разборы для 15 слов:

1. **дом**:
- **д** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, ударный
- **м** - согласный, звонкий, мягкий

2. **школа**:
- **ш** - согласный, шипящий, мягкий
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, безударный

3. **учитель**:
- **у** - гласный, ударный
- **ч** - согласный, шипящий, мягкий
- **и** - гласный, безударный
- **т** - согласный, звонкий, твердый
- **е** - гласный, безударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий

4. **книга**:
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **и** - гласный, безударный
- **г** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, ударный

5. **ручка**:
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **у** - гласный, ударный
- **ч** - согласный, шипящий, мягкий
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, безударный

6. **окно**:
- **о** - гласный, ударный
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, безударный

7. **парта**:
- **п** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, ударный
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **т** - согласный, звонкий, твердый
- **а** - гласный, безударный

8. **ученик**:
- **у** - гласный, ударный
- **ч** - согласный, шипящий, мягкий
- **е** - гласный, безударный
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **и** - гласный, безударный
- **к** - согласный, глухой, твердый

9. **карандаш**:
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, ударный
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **а** - гласный, безударный
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **д** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, безудар

10. **папа**:
- **п** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, ударный
- **п** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, безударный

11. **собака**:
- **с** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **б** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, безударный
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, безударный

12. **дерево**:
- **д** - согласный, звонкий, мягкий
- **е** - гласный, ударный
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **е** - гласный, безударный
- **в** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, безударный

13. **кот**:
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **т** - согласный, звонкий, твердый

14. **молоко**:
- **м** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, ударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, безударный
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, безударный

15. **солнце**:
- **с** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **ц** - согласный, шипящий, мягкий
- **е** - гласный, безударный
Остальные ответы
Света Брязгина Ученик (121) 1 месяц назад
А где задание,чтобы сделать этот самый фонетический разбор?
Андрей БобиковУченик (216) 1 месяц назад
Слова любые
Андрей БобиковУченик (216) 1 месяц назад
Помогите прошу
Андрей БобиковУченик (216) 1 месяц назад
Я вас прошу пожалуйста помогите
Андрей Бобиков, тебе уже написали
Dretbezz Ученик (109) 1 месяц назад
жопа не треснет?
—_—Мастер (1586) 1 месяц назад
У тебя?
—_— Мастер (1586) 1 месяц назад
## Фонетический разбор слов (6 класс):

1. Сентябрь
* с - [с'] - согласный, глухой парный, мягкий парный
* е - [и] - гласный, безударный
* н - [н'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
* т - [т'] - согласный, глухой парный, мягкий парный
* я - [а] - гласный, ударный
* б - [б'] - согласный, звонкий парный, мягкий парный
* р - [р'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
* ь - [-]

2. Яблоко
* я - [й'] - согласный, звонкий непарный, мягкий непарный; [а] - гласный, ударный
* б - [б] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* л - [л] - согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
* о - [о] - гласный, безударный
* к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
* о - [а] - гласный, безударный

3. Подъезд
* п - [п] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
* о - [а] - гласный, безударный
* д - [д] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* ъ - [-]
* е - [й'] - согласный, звонкий непарный, мягкий непарный; [э] - гласный, ударный
* з - [з] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* д - [т] - согласный, глухой парный, твёрдый парный

4. Улыбка
* у - [у] - гласный, безударный
* л - [л] - согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
* ы - [ы] - гласный, ударный
* б - [б] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
* а - [а] - гласный, безударный

5. Дружба
* д - [д] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* р - [р] - согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
* у - [у] - гласный, безударный
* ж - [ж] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* б - [б] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* а - [а] - гласный, ударный

6. Здоровье
* з - [з] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* д - [д] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* о - [а] - гласный, безударный
* р - [р] - согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
* о - [о] - гласный, ударный
* в - [в'] - согласный, звонкий парный, мягкий парный
* й - [й'] - согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
* е - [э] - гласный, безударный

7. Мечта
* м - [м'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
* е - [и] - гласный, безударный
* ч - [ч'] - согласный, глухой непарный, мягкий непарный
* т - [т] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
* а - [а] - гласный, ударный

8. Книга
* к - [к] - согласный, глухой парный, твёрдый парный
* н - [н'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
* и - [и] - гласный, безударный
* г - [г] - согласный, звонкий парный, твёрдый парный
* а - [а] - гласный, ударный

9. Осень
* о - [о] - гласный, безударный
* с - [с'] - согласный, глухой парный, мягкий парный
* е - [э] - гласный, ударный
* н - [н'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
* ь - [-]

10. Учитель
* у - [у] - гласный, безударный
* ч - [ч'] - согласный, глухой непарный, мягкий непарный
* и - [и] - гласный, безударный
* т - [т'] - согласный, глухой парный, мягкий парный
* е - [э] - гласный, ударный
* л - [л'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный
* ь - [-]
Влад Довгаль Ученик (115) 1 месяц назад
Конечно! Вот фонетические разборы для 15 слов:

1. **дом**:
- **д** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, ударный
- **м** - согласный, звонкий, мягкий

2. **школа**:
- **ш** - согласный, шипящий, мягкий
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, безударный

3. **учитель**:
- **у** - гласный, ударный
- **ч** - согласный, шипящий, мягкий
- **и** - гласный, безударный
- **т** - согласный, звонкий, твердый
- **е** - гласный, безударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий

4. **книга**:
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **и** - гласный, безударный
- **г** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, ударный

5. **ручка**:
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **у** - гласный, ударный
- **ч** - согласный, шипящий, мягкий
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, безударный

6. **окно**:
- **о** - гласный, ударный
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, безударный

7. **парта**:
- **п** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, ударный
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **т** - согласный, звонкий, твердый
- **а** - гласный, безударный

8. **ученик**:
- **у** - гласный, ударный
- **ч** - согласный, шипящий, мягкий
- **е** - гласный, безударный
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **и** - гласный, безударный
- **к** - согласный, глухой, твердый

9. **карандаш**:
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, ударный
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **а** - гласный, безударный
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **д** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, безудар

10. **папа**:
- **п** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, ударный
- **п** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, безударный

11. **собака**:
- **с** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **б** - согласный, звонкий, мягкий
- **а** - гласный, безударный
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **а** - гласный, безударный

12. **дерево**:
- **д** - согласный, звонкий, мягкий
- **е** - гласный, ударный
- **р** - согласный, звонкий, твердый
- **е** - гласный, безударный
- **в** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, безударный

13. **кот**:
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **т** - согласный, звонкий, твердый

14. **молоко**:
- **м** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, ударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий
- **о** - гласный, безударный
- **к** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, безударный

15. **солнце**:
- **с** - согласный, глухой, твердый
- **о** - гласный, ударный
- **л** - согласный, звонкий, мягкий
- **н** - согласный, звонкий, мягкий
- **ц** - согласный, шипящий, мягкий
- **е** - гласный, безударный