Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Появились ли в продаже приводы для записи HD DVD?

алексей М Гуру (2968), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55137) 14 лет назад
Да, конечно. Цена такого привода для компа около 2-2,5 тыс. В продаже есть также плееры с возможностью записи DVD - сам видел.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4250) 14 лет назад
как я слышал что такое вышло, стоит больше 1000 $
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Да, в компьютерных магазинах для компов обычных и для ноутбуков
Oleg Ученик (248) 14 лет назад
Нет ещё, появятся в Японии через месяц, стоимость 2200$ за рекордеры 200 гигов