Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые сюсюкаются

Айгуль Корамина Ученик (81), закрыт 1 неделю назад
Почему некоторые родители сюсюкаются со своими детьми? Например мне 9 лет они мне говорят иногда :ляльки купить?
Или например я укрываюсь в одеяло но обезательно кто-то придёт и скажет:ой, што эта за кукалка сидит? Я недавно купила себе кольца но мне сказали пойдёшь в школу все обзавидуются недавно они купили мне набор игрушек от 3 до 5 лет там всякие куклы.
Когда я крашусь то мне говорят:ты ещё маленькая девочка для такого
Недавно установили мне род контроль 7-6 лет я его удалила Господи они мне ещё и колко км с нюшей купили. Вас такое бесит?
Лучший ответ
Kotoparadox Просветленный (20209) 1 неделю назад
Они родители и у них нет опыта, поэтому ведут себя так, как умеют и проявляют восторг т.к. вы для них это, как для вас милый котёнок или щеночек или от чего вы в восторге. Им хочется тискать и заботится, потому что любят вас. (у меня девушка из соседнего отдела, кормит своего ребёнка грудью, хотя тому уже года 4 и он уже разговаривает!!!) Говорите о своих желаниях им, может поймут, может примут во внимание, что вы взрослеете.
Остальные ответы
Иван Супрун Гуру (4682) 1 неделю назад
приклываешся
Айгуль КораминаУченик (81) 1 неделю назад
Чего
Иван СупрунГуру (4682) 1 неделю назад
учи уроки молча
★★★ Искусственный Интеллект (188442) 1 неделю назад
Мне повезло: родители считали меня равной себе
Vasiky Pupkeen Мыслитель (6148) 1 неделю назад
слишком ты по-взрослому рассуждаешь для 9 лет. а значит тебе не 9 лет и ты какой то лгущий психолог, делающие это во вредительских целях.

родители делают, что хотят, всякое гно вроде вас, психологов, спрашивать не обязаны.
Похожие вопросы