Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложная ситуация на дороге, неожиданно выпал снег

Подруга Добавила Проблем Ученик (18), закрыт 4 недели назад
Неделю назад поставил летнюю резину (да ещё и не новую, скоро надо будет менять), а сейчас резко выпало много снега, температура 0, -1. Надо ехать, примерно 40 км (шоссе в деревне и город).
Есть возможность поставить зимнюю резину, но только на перед (только 2 колеса есть). Авто переднеприводное.
Что делать?
Лучший ответ
Михаил Рыбаков Мыслитель (7702) 1 месяц назад
Если умеешь ездить медленно, не выше 60км/ч, доедешь на передних.
Остальные ответы
Стивен Петров Мудрец (11370) 1 месяц назад
ты че в Питере? прогноз погоды смотреть и не быть дятлом
Подруга Добавила ПроблемУченик (18) 1 месяц назад
Так не было такого прогноза(
Стивен Петров Мудрец (11370) Подруга Добавила Проблем, хз я видел
Ярик Востоков Мастер (2280) 1 месяц назад
менять нужно только всю резину целиком, а никак не два колеса передних
с богом Искусственный Интеллект (118167) 1 месяц назад
Ставь,но если дело жизни и смерти,если нет ,то я бы не поехал,мне жизнь и машина дороже,и куча рпсходов ни к чему
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366312) 1 месяц назад
уж лучше назад, таскает жопу и это опаснее всего
Мореход Искусственный Интеллект (573684) 1 месяц назад
Подожди один день, завтра потеплеет. Выходные впереди, отдохни.
Подруга Добавила ПроблемУченик (18) 1 месяц назад
Ночевать в машине тоже не вариант...
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104643) 1 месяц назад
Были времена была одна резина на круглый год и ездили и сейчас ездим на грузовых.
Подруга Добавила ПроблемУченик (18) 1 месяц назад
Всесезонка, а не летняя
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104643) Подруга Добавила Проблем, не учите меня варить щи )
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (136566) 1 месяц назад
Снег в Питере ещё месяц будет идти!
Алексей ДобычинИскусственный Интеллект (104643) 1 месяц назад
В воскресенье +7
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (136566) Алексей Добычин, и что? Это гарантия против снега?
Андрей-80 Оракул (71267) 1 месяц назад
Не ехать! Такое в голову не приходило?
Подруга Добавила ПроблемУченик (18) 1 месяц назад
Такого варианта нет, надо ехать по работе(
Подруга Добавила Проблем, на такси
A24 A3 Гуру (3241) 1 месяц назад
Вопрос с горшка. Нужно всегда помнить, что последствия необратимы.

Он тоже думал, что крутой. Музон, пофигизм...
https://cloud.mail.ru/public/kCe5/8X1m2ZC55
Но ошибся.
Ха Ха Ха..... Писец котёнку.
Vladimir Ch Мыслитель (6845) 1 месяц назад
На лысой лучше не ехать. Аквапланирование по снегу фигово очень.
Бывает полувсесезонка, типа КАМА241. Но, думаю не тот случай.
Алексей Оракул (96506) 1 месяц назад
Поставь. Хоть куда. =)) я б поставил или на перед или по диагонали...
Даяна Джантасова Ученик (241) 1 месяц назад
Если у вас есть возможность поставить зимнюю резину на передние колеса, это было бы наилучшим решением в данной ситуации. Переднеприводные автомобили обычно имеют лучшее сцепление на передних колесах, особенно в условиях снега и льда.

Однако, учитывая, что у вас уже установлена летняя резина на всех колесах и у вас есть только две зимние шины, которые можно установить только на передние колеса, вы все равно получите некоторое улучшение сцепления и управляемости, особенно на снегу. Важно помнить, что при установке зимней резины только на передние колеса автомобиль может стать менее стабильным при поворотах и торможении, особенно на обледенелых или снежных дорогах.

Если возможно, избегайте резких маневров и торможений и поддерживайте безопасную скорость, учитывая текущие дорожные условия. Если у вас есть возможность позже приобрести еще две зимние шины и установить их на задние колеса, это было бы предпочтительным вариантом для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости вашего автомобиля.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109230) 1 месяц назад
Пятница, выходные можно переждать без выездаОтдыхай...
Aren Bea Просветленный (37087) 1 месяц назад
Получиться машина для дрифта. Их почти так и делают, лысую ставят на зад, чтобы заносило. Выгребать будет лучше, управляемость выше, но при торможении зад будет заносить непредсказуемо. Может занести или развернуть на 180 градусов при торможении, или вообще пару оборотов сделать на машине вокруг передних колес пока в кювет не скатишься в лучшем случае.

Самое лучшее это не ехать на такой машине.
Alikhan Zhankin Просветленный (49096) 1 месяц назад
Ехать только в правом ряду, скорость не больше 40км/час и с включённой аварийкой!!! Но главное - сесть в машину и прочитать вслух "Отче наш", попросить у Господа Бога благословить машину, дорогу, водителя, встречных на дороге и воздать Ему хвалу!