Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли достигнуть ранга: высший разум, за 2 года?

А ля К-А-Р-Л-С-О-Н!! Мыслитель (5925), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177845) 1 месяц назад
В принципе, возможно.
Больше зависит не от времени (не от сидения),
а от количества набранных баллов и КПД
(от активности на проекте).
У каждого по разному, инживидуально (хотя не за 1 год, это точно).

"Высший разум" – максимальный статус пользователей на "Ответах"
(потолок в статусах).

Лично я особо за статусом "ВР" не гналась (не зацикливалась на этом),
как-то он сам меня догнал в один прекрасный день на проекте
в начале апреля 2015 года (а на проект я пришла в конце 2009 года).
________________________________________


Для достижения статуса "Высший разум" нужно набрать
100 000 баллов и КПД не менее 30%
(обратите внимание на НЕ менее).

А КПД зависит только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

См. информацию о статусах, баллах и пр.в таблице помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates
__________________________________________

"Высший разум", "Искусственный интеллект", "Профи", "Мастер", "Гуру",
"Оракулы" и прочие статусы, это просто статусы (звания),
которые введены на проекте разработчиками и используются
уже на протяжении многих лет существования проекта.

Рейтинг (статус) пользователя образуется благодаря накопившимся
баллам и КПД за участие в проекте "Ответы".
________________________________

Было время, когда статусы "Гений и "Высший Разум"
на проекте были отменены (убраны), но 09.04.2015г.
их опять вернули пользователям.


"Высших разумов" сейчас много, больше, нежели было
в старой версии "Ответов".
Многие считают, что статус "ВР" сейчас обесценился (факт),
ранее к нему было много требований, сейчас остался только КПД.
__________________________________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
_____________________________________________

P.S. А, вообще, на проекте важен не статус, а ЧЕЛОВЕК,
который за этим самым статусом находится.
Не место красит человека, а человек место (народная мудрость).
Достаточно зайти в личный кабинет (профиль) пользователя и посмотреть,
какие вопросы/ответы он публикует,
несут ли его ответы какую-то ценность/пользу.

Рейтинги показывают самых активных пользователей на проекте,
а не совсем адекватные пользователи и без рейтингов найдут,
за что им соревноваться.

Те, у кого тут мнОго баллов и высокий статус,
"сидят" тут многА-многА лет...
Не один, не два и не три года... это точно :)

И толку от этих баллов и статусов нет... разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов (для тех, у кого статус маленький).

ВСЕ, кто сюда пришёл, независимо от нынешнего статуса...
начинали свой путь с "Ученика"... и 100 баллов за регистрацию
на проекте и я тоже.

Источник: © 19.04.2024
Остальные ответы
Ламриэ Мыслитель (7591) 1 месяц назад
Возможно, мой несложный расчет поможет ответить на вопрос.
Высший разум - это 100 000 баллов. За ответ на вопрос можно получить 5 баллов при высоком КПД. На сколько вопросов нужно ответить в день?
100 000 / 5 баллов / 2 года / 365 дней = 27...28 ответов в день. Каждый день... 2 года без передышки... по 5 баллов за ответ...