Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с контрольной по химии

_TaTsuMi _ Ученик (247), закрыт 4 часа назад
Лучший ответ
jane Высший разум (425674) 1 месяц назад
1) w = m*100 / m p-pa, %
m = 0.0342*750=25.65 г
2) б, в, д
3) С = n/V, моль/л
объем раствора 1 л массой m p-pa = p*V = 1.16*1000=1160 г
в нем m(NaNO3)=0.28*1160=324.8 г
n= m/M = 324.8/85.0=3.85 моль
С= 3,85 моль/л
ф-ла С= 10*w(%)*p/M
4) ΔT = i*Cm*K - 2 закон Рауля
Cm = n/m(H2O)=0.25/2.5=0.1 моль/кг - моляльная конц.
К=1,86 - криоскоп. постоянная воды
0,35 = i * 0.1*1.86
i=1.88
Остальные ответы
bunny rabbit Ученик (93) 1 месяц назад
забей ты на эту химию, она тебе вряд-ли пригодиться
Love is reason Мыслитель (9847) 1 месяц назад
Первый вопрос вроде и к химии не относится (одни названия только), а к математике 3,42*0,75=2,565 грамма.