Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие консервации Вы делаете зимой?

Tamara F Мастер (1570), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Иван Иванов Гуру (4018) 3 месяца назад
Интересный вопрос. Стараюсь делать зимой те заготовки, консервации, на которые не хватило времени в другое время. И те, которые удобнее делать в зимний период, например квасить капусту и другие овощи, как правило по лунному календарю. Также перерабатываю замороженные овощи, сочетая как правило со свежими, варю компоты, также из замороженных ягод и фруктов в сочетании с сушеными и свежими. Также делаю заготовки например из острого свежего перца в сочетании с другими овощами. Да много что еще, практически весь спектр заготовок, используя в том числе и "огород на подоконнике".
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Ваш ответ понравился более других. Зима прекрасный сезон для консервации, не только овощей, фруктов, но и заготовок из мяса, сала, рыбы, круп, картофеля и т.д.
Остальные ответы
Стивен Петров Мудрец (14661) 3 месяца назад
консервацию двигателя
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
НЕ возразишь, технический подход!. Не ясно только как это согласуется с разделом "кулинария"?
Владимир Чичков Мудрец (11656) 3 месяца назад
Огурцы! И иногда варенье.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Что -"огурцы"? Солите-Квасите, вялите, жарите?
Владимир ЧичковМудрец (11656) 3 месяца назад
Огурцы солю!
АнтреКот Искусственный Интеллект (179806) 3 месяца назад
Консервирую себя до весны. Впадаю в спячку)
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Сохраняетесь или портитесь к весне ?
АнтреКот Искусственный Интеллект (179806) Tamara F, как правило)
lemon Мудрец (19316) 3 месяца назад
Может не зимой а на зиму?
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Нет, именно в зимний период
Евфросина Харита Просветленный (41327) 3 месяца назад
Gurķus, tomātes, sēnes.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Что "Gurķus, tomātes, sēnes." Солите-Квасите, вялите, жарите?
¬¬¬¬ Гуру (4616) 3 месяца назад
Мама зимой не делает, летом делает
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Получается, что она не использует зимний период для заготовок.
¬¬¬¬ Гуру (4616) Tamara F, Да, совершенно верно
Перчик. Просветленный (48774) 3 месяца назад
Если только капусту на щи заквасить!
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
А другие овощи не квасите-солите? Другие заготовки делаете зимой?
Перчик. Просветленный (48774) Tamara F, нет других вариантов! Дорого! И не вкусно!..нет огороде листьев!
Абоддон Ангел Бездны Мыслитель (9263) 3 месяца назад
Я сплю всю зиму, вместе с медведем в землянке
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Вы и "лапу сосёте" в берлоге по образцу медведей? Весной просыпаетесь с медвежатами?
Абоддон Ангел Бездны Мыслитель (9263) Tamara F, Ху я сосу у медведя
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
,,, Не ожидала. Сочувствую.
Денис Богачёв Просветленный (48068) 3 месяца назад
Зимой мы их поглощаем. А производим осенью, как все нормальные люди.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Нормальные люди исторически на Руси использовали ВСЕ времена года для заготовок. Вы продукт современного примитивного подхода, как и большинство. Весной тоже не используете крапиву, щавель, лопух и т.д.?
Денис Богачёв Просветленный (48068) Tamara F, а вам нужно непременно нахамить незнакомцу, даже не зная кто перед вами )))
VTV Оракул (52562) 3 месяца назад
Только вяленые (помидоры, перцы, баклажаны).
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
А солить-квасить, жарить, пряжить?
VTV Оракул (52562) неа. Даже грибы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (497164) 3 месяца назад
Огурцы и помидоры.
Вся зелень-под заморозку.
А это петрушка,любисток,укроп.
Ну,и ягоды.Смородина чёрная,красная,белая,сливы,японская айва.
Ибо заморозка-самый идеальный способ хранения.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Не соглашусь, что идеальный. Нет разнообразия. К тому же - замороженные овощи-фрукты также можно переработать в консервы, если осенью времени не хватило.
Сорока@Искусственный Интеллект (234439) 3 месяца назад
И где вы это все зимой берете чтобы заморозить? Вопрос про заготовки не на зиму, а зимой.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (497164) А это надо делать ещё осенью.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
В морозилке, часть свежих. Например при квашении капусты если нет свежих яблок - добавляю "сушку", замороженные помидоры, перец и другие в сочетании со свежей морковью, свеклой и пр. перерабатываю на"приправку-аппетитку" ( многие её неверно называют "аджикой", но это не верно)
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (497164) Грамотно!.У меня так же в морозилке лежат замороженные антоновки,ещё с осени.Ибо они лежат долго,но не бесконечно.А пропадут-жалко.
Перчик.Просветленный (48774) 3 месяца назад
Про любистак расскажите! Начинает расти!
Александр Иванов Оракул (91796) 3 месяца назад
Какашки в снег. Весной расконсервация идет.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Бедный у Вас стол...
Александр Иванов Оракул (91796) Tamara F, Сухпай офицерский ничего так.....
Саша Самая Ученик (17) 3 месяца назад
Иногда аджику. И то не в виде консервации в прямом смысле.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Рационально, но можно ведь делать и другие, перерабатывая например замороженные овощи-фрукты.
Сорока@ Искусственный Интеллект (234439) 3 месяца назад
Вот недавно лимоны с медом перекручивала и по банкам. Стоят в холодильнике.
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Ну что же, Вы молодец, не теряете сезон. Возможно стоит посмотреть другие ответы - расширите свой диапазон заготовок.
n. Искусственный Интеллект (428651) 3 месяца назад
Делаю летом и осенью с дачи, десятки наименований
ЛиНик Искусственный Интеллект (212887) 3 месяца назад
Никакие. У нас ничего не растёт зимой.Да и в сезон--то всё не дёшево и не имеет смысла это в банки трамбовать.
Михаил Решетняк Просветленный (34279) 3 месяца назад
Ни какие , я их зимой ем. Какие ? А это товарищ профессор второй вопрос !
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Ответ формально по-существу. Но не полный и не раскрашен фломастерами. =)
Михаил Решетняк Просветленный (34279) Tamara F, Не по существу , а по сути , т.к. консервацию делают "на зиму", , а не зимой
Tamara FМастер (1570) 3 месяца назад
Вопрос то был про те заготовки, которые делают именно ЗИМОЙ.
Михаил Решетняк Просветленный (34279) Tamara F, Тогда самогон и пр.пр. , что зимой можно сделать ? Урожай собран , огород под снегом , банки в погребе , остается самогон , а это продукт круглогодичный