Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить дз по алгебре за 10 класс

ведьма Ученик (116), закрыт 5 дней назад
желательно скинуть фото решения тк объяснения мне не помогут... алгебру не понимаю совсем
Лучший ответ
Аksioma! Высший разум (136739) 1 месяц назад
12)sin (x +9π/ 5 - 2π) = 0
sin (x -π/ 5 ) = 0
x -π/ 5 = πn, n€ Z
x = π/ 5 + πn, n€ Z
Остальные ответы
Злой негр Ученик (120) 1 месяц назад
Зачем ты пошёл в 10-тый класс, если не собираешься учиться сам? ну вот для чего ты мучаешь себя?
Слава ДовгошейУченик (113) 1 месяц назад
мама заставила
ведьмаУченик (116) 1 месяц назад
родители... выбора не было
ведьма, https://otvet.mail.ru/question/238257443 - =180 € (когда не додумывают головой, докладывают из кармана) по курсу вашего ЦБ