Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой суммой денег в кармане Вы выходите ежедневно из дома?

Профи (966), закрыт 11 лет назад
Это не значит, что вы тратите, а с какой суммой вы чувствуете себя более-менее уверенно?!
Лучший ответ
Я чувствую себя уверенней, когда у меня копейки или самые мелкие одна или две купюрки в дамской сумке лежат.
Я расчитываюсь карточкой. Но я стараюсь, реже проходить по магазинам и если что-то покупаю, так это должно мне очень понравится и чтобы от этой вещи была польза на все сто процентов.
Я не скупая, я просто знаю, на что я трачу деньги, а где мне стоит хорошо поразмыслить.
Остальные ответы
где-то около 1000.
последную неделю до зарплаты с 50 рублями
А маршрут, по которому хожу - тоже рассказать?
;)
от 150р до 2тыс.. по разному..))
будешь смеяться - иногда ни копейки нет
главное - не забыть проездной и талоны на обед. а больше и не надо ничего.

но вот "в кармане" все равно ничего из этого лучше не иметь :)))))

P.S. а вообще, есть еще такая классная штука, как кредитная карта ;) (но это уж совсем по секрету)
smotria zachem vyhohu iz doma/ esli k podruge - to s 40 dirhamami. esli po magazinam to s 500. opiat je smoria v kako magazin

Чтобы если вытащат было не так жалко
Меньше 1000 р. не беру.
А иногда и 3000-4000.
больше 3тысяч и кредитка малоли покушать на такси ещё чёнить !
в зависимости от планов на день! около 1000 рублей наличными.
никогда не обращаю внимание на это
Источник: bvs78@mail.ru
1500 (поесть, заправится, ГАИшнику, ну и так если неожиданная встреча можно вечером кофе попить)
Вам это незачем знать.