Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли научиться делать такие фотографии без профессии фотографа?

Настя из Матрицы Мыслитель (7907), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (148282) 2 месяца назад
Сегодня фотограф - это даже не профессия, а просто прикладной навык. Но времени всё это изучить нужно немеряно. Только лишь научиться качественно снимать - это надо несколько лет. Плюс навыки монтажа в фотошопе - ещё столько же.

Вообще такое нетрудно сделать. Самое сложное - грамотно снять с правильной постановкой света и перспективой.
Да, думаю, так можно снять и на 15-й про макс, но качество будет сильно хуже, чем надо. Для последующего монтажа такое не подойдёт: слишком грубые и неинформативные исходники получатся.

Всё остальное - тонкости монтажа. Тут, кстати, серьёзная ошибка по перспективе получилась. Глаз режет. Ну и размытие фона сделали отвратительно.

P.S> да, сегодня нейросети могут очень облегчить жизнь. Но, если ты хочешь, чтобы на фото была именно ты или тот человек, которого ты снимаешь, а не просто его рожа в чужом теле и с фоном, лучше всё-таки углублено изучить принципы фотомонтажа и коллажирования.
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
Скорее всего тут гауссом размывали, а не наклон-смещением
Kotti Yang Искусственный Интеллект (148282) Возможно. Но результат хреновый. Лучше бы не размывали уж тогда.
Остальные ответы
Krab Bark Искусственный Интеллект (287095) 2 месяца назад
Тут нужна не профессия фотографа, а профессия ретушера - отличное владение Photoshop'ом.
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
Самостоятельно этому обучиться можно?
Krab Bark Искусственный Интеллект (287095) Настя из Матрицы, всему можно обучиться самостоятельно. Тем более, курсов в Интернете множество. Просто с наставником это быстрее. Но и только.
КотЭ Оракул (95787) 2 месяца назад
конечно, достаточно правильный промт вписать в нейросетку
Секретный Кот Оракул (95919) 2 месяца назад
Можно.
здесь не только фотография, но и фотомонтаж и фотошоп.
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
А видеоуроки помогут?
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
Или лучше метод проб и ошибок
Секретный Кот Оракул (95919) Настя из Матрицы, Конечно помогут. На ютубе полно людей, готовых дать свои знания всем желающим. И это прекрасно. Только не надо комплексовать и считать, что это чересчур сложно. Фотошоп осваивают не за 1-2 дня, а помаленьку на протяжении долгого времени, практикуясь и постепенно усложняя свои работы.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288156) 2 месяца назад
Это называется "фотомонтаж". Для этого вообще не нужно быть фотографом и можно не выходить из дома, но учиться конечно придется, обязательно.
юра шот Мудрец (19395) 2 месяца назад
конечно можно , я знаю не мало людей занимающимися именно этим !
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
Они учились этому по видео-урокам?
юра шот Мудрец (19395) Настя из Матрицы, по началу , потом находил всякие уроки в инете , что интересовало , то и смотрел , повторял . запоминал и делал сам несколько раз одно и тоже . пока не запомнится . теперь тоже заглядываю , но уже гораздо реже
юра шотМудрец (19395) 2 месяца назад
за других не знаю , авот сам учился науроках Алексея Кузьмичева
Michael Master Искусственный Интеллект (116840) 2 месяца назад
я засек 4 минуты и за это время успел примерно такое


Из более качественного исходника и за час можно сделать по меньшей мере не хуже, чем в Вашем примере. Вопрос в том, что это работа художника, дизайнера, но никак не фотографа
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
Сколько у вас слоев примерно получилось при этом?
Michael Master Искусственный Интеллект (116840) Настя из Матрицы, ровно три. Описать процесс?
Klim Искусственный Интеллект (272252) 2 месяца назад
Фотошоп осваивай и тигр у тебя какой то мелкий
Настя из МатрицыМыслитель (7907) 2 месяца назад
Эт не моя фотка, из инета
Соловей Оракул (71533) 2 месяца назад
И где здесь фотографии?
Видимо в исходниках… называйте вещи своими именами.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272064) 1 месяц назад
...монтаж из 3-х фото 1 фон 2-3 выделил вставил можно использовать кучу редакторов и не обязательно фш